Глава 1. "Приезд в Питер и встреча с братом."

13 1 0
                                    


POV Автор.

Главного персонажа зовут Денис Лебедев. Ему 18. Не смотря на то,что у него гетерохромия глаз,обычный парень со светло-русыми,почти блондинистыми, волосами. Левый глаз зелёный,а правый - карий. Телосложением он худой,поэтому можно заметить острые локти. На лице отчетливо видны скулы. Пухлые губы и аккуратный нос. На шее виднеется маленькое тату с изображением змеи.

Сейчас парень сидит в самолете и направляется в Питер,где собирается найти хороший университет для учёбы. Парень сидел у окна и смотрел в иллюминатор. Он думал,как его примут будущие одногруппники,если примут вообще.

Прилетев в Питер,Лебедев отправился к старшему брату,который его уже ждал.

POV Денис.

Я подошел к брату.

-Добро пожаловать,Ден,-улыбнулся Паша. Он был рад меня видеть. Я не видел брата пол года,ибо Паша уехал в СПб для того,что бы найти отличную работу. Я ждал своего 18-летия,дабы уехать к брату,чтобы он помог мне с учёбой.

-Привет,Паша,-я улыбнулся в ответ и пожал его руку.

-Давай сумки,а ты в машину садись.-сказал брат. Я послушно отдал сумки и сел в машину.

И вот мы едем к нему домой. Я вспомнил,что Паша уезжал со своей девушкой Алиной и решил спросить:"Как вы с Алиной поживаете?"

На что мне ответили:"Да потихоньку". Мы всю дорогу разговаривали абсолютно обо всем.

-Я тут решил,что пойду в универ и буду жить там. Не хочу врываться в вашу с Алиной жизнь,-проговорил я.

-Нет. Ты не помешаешь. Алина только "за" будет.

-Нет. Я так не могу. У каждого человека должна быть личная жизнь.- сказал я. После гробовая тишина. Эта тишина была долгой. Пока мы не приехали.

Дом брата был большой. Двор огорожен забором, чтобы не влезали посторонние. Он заасфальтирован, но в нем оставлены клумбы с землей. На них посажены цветы: розы, пионы, тюльпаны, хризантемы и георгины. Во дворе также растут куст бузины, яблоня и вишня. В большом вольере сторожит двор и дом овчарка. Как мне известно,её зовут Альфа.

С балкона нас встретила Алина. Мы с братом,забрав сумки,зашли внутрь дома. Уютно.

-Привет,- послышался до боли знакомый голос. Со второго этажа спускалась Алина.

-Привет,Алина.-проговорил я.

-Привет.-Паша поцеловал в щеку девушку и улыбнулся. 





Всем городам - Салам.  Я начинающий писатель,поэтому не судите строго.Надеюсь,тебе,мой дорогой читатель,понравится. Всех люблю.
Ваша  Соня Демон.

Мама,я хочу убивать.Место, где живут истории. Откройте их для себя