Глава 4."Что за странное чувство?"

6 1 0
                                    

POV Автор.

Дениску разбудил будильник,а это значит,что пора идти на мучения.

"Лебедь,выключи свой будильник. Спать мешаешь!"- проговорил сонно и грубо Макс. Денис послушно выключил будильник и встал с кровати. Оделся и поплелся на кухню,где уже готовила Влада.

- Доброе утро,Влада.

-О Дениска-Сосиска. Доброе утро... Эй,бля! Харе спать! Жопы подняли и за стол!

- Да не ори ты,не ори. Пришли мы.– на кухне появились Юля и Макс.

Быстро позавтракав,все отправились на занятия.

После занятий Денис вышел из одного из кабинетов и заметил какого-то парня. Он раньше его не видел. Что-то странное творилось внутри Лебедева. Сердце стало биться сильнее обычного.

Парень голубоглазый, спортивное телосложение,широкие плечи.

-Это Мирон Симонов(Ударение на первый слог). Еще один такой одногруппник,– к Денису подошла Влада.

- А почему я раньше его не видел?

-Он редко на занятия ходит,поэтому его почти не видно.

-Понятно. А как он отнесётся ко мне? Ну... Я ж типа новенький в вашем коллективе...

-Не знаю... О привет,Мирон,- к ним подошел Мирон и его лучший друг - Егор.

-Привет,Влада,- ответили парни.

-Это новенький в нашей группе,-представила Костина.

-Денис,-сказал Ден.

-Я Мирон,а это Егор. Это кто тебя так раскрасил?-Мирон заметил,что переносица парня заклеена пластырем и на коже виднелись оттенки синего.

-А? Да так...

-Это вчера Олег сделал... Идиот...

- Он как всегда в своём репертуаре... Пошлите погуляем что ли? А то скучно сидеть в общаге.-сказал Егор.

Компания пошла гулять.

POV Денис.

Бля,чё за странное чувство? Это появляется тогда,когда рядом Мирон. Че за херня,а??? Сердце бешено долбит. Хера ли надо?! Может... Да ну нах... Такого не может быть... Я его вообще не знаю... Может кто знает,как это лечится,м?

Гуляем в парке. Мирон доёбывается до Влады. Влада его материт. Вот уже они бегают кругами друг за другом,вернее Влада бегает за Мирон,чтоб отхерачить его, и резко скрываются где-то в аллее. Мы с Егором шли и рассказывали о себе,тут неожиданно вылетает из куситов Мирон,и отгадайте на кого он налетел? Правильно,на меня...

-Теперь понятно кто из вас актив,а кто - пассив,-издала смешок Костина.

-Сорян.-Мирон встал и подал мне руку. Сердце уже готово выпрыгнуть из "заточения". Да что это? Я неувернно взялся за руку голубоглазаго и встал.

 Мирон помог мне отряхнуть спину... Бля,а это приятно... Так стоп! Денис,возвращайся на землю!
-Спасибо.-поблагодарил я голубоглазого. Он лишь кивнул.
-Может в кафе зайдем,а то я проголодался чутка,-предложил Егор.
-Ты всегда голоден,Егор.-сказал Мирон и улыбнулся.

 Ну мы пошли в кафе,посидели там. Егор поел,причем не мало. Ну да пофиг)))). Потом пошли в развлекательный центр. 
- В боулинг! Пошлите?-спросила Влада.
-Ну пошлите. Потом можно будет сходить на игровые автоматы.- сказал я. Все отправились в боулинг.

Егор пустил шар по дорожке.
- Ну ля! Половина осталась... Эх...
- В следующий раз повезёт,– сказал я и отправил шар к кеглям. Вообще не в ту степь шар улетел... Окей...
- Ничего,в следующий раз повезёт,Сосиска,– сказала Влада.
- Но это не точно,-добавил Мирон и сбил все кегли... Окей,в следующий раз точно получится. И знаете что? Не получилось. Ладно,попытка number three. Иииииииииии.... Попал! Еееее,Бооой!

  После боулинга мы пошли к игровым автоматам. Поиграли там. Пока с Владой танцевали,я раз десять успел не туда наступить,обматерить самого себя,что родился с кривыми ногами и невнимательностью. Я,конечно,знал,что мне с самого рождения 100 медведей наступили на ухо,при этом они еще и потанцевали на них,но я не знал,что эти медведи и до внимательности дошли... КАроче,вернулись мы в общагу,а там опять этот пИтух,то бишь Олег.
-Чего тебе?-спросила Влада.
-Поговорить хотел.
-Нам не о чем говорить. Вчера поговорили.
-Я вчера только с этим отморозком поговорил,а с тобой мы даже диалог не начинали.
-Сейчас бы оскорблять человека,которого ты не знаешь и который тебе ничего не сделал... Бинго,-сказал я.
-Тебе мало было?
-Так,спокойно. Он тебе ничего не сделал. Потом поговорите,когда вы будете одни,окей?-спросил Мирон. Олег ушел,что-то сказав.

POV Автор.

-Я бы мог сам разобраться,-фыркнул Лебедев.
- Я не уверен. И вообще,лучше бы "спасибо" сказал,-сказал Мирон.
-Только вы не ссортесь,а,-вмешался Егор.
-Окей...-ответили парни.
-Ладно,пошлите по хатам. Готовится надо...-сказал Денис.

 Все отправились "по домам". Денис как только не пробовал готовиться,все равно думает о Мироне. Мирон,в это же время,то же не готовился - он был погружен в свои мысли.

Всем городам -Салам. Вот и продолжение.
Надеюсь,что,друг мой,тебе понравится.
Если получится,то подгончик еще будет сегодня. Просто фантазия висит над пропастью...
И да,хотела извиниться,что не очень большие главы. Я буду стараться делать их ярче и больше.
Всех люблю,целую:3

Ваша Соня Демон.

Мама,я хочу убивать.Место, где живут истории. Откройте их для себя