POV Денис.
Месяц учебы - месяц изгой... Не понимаю,что со мной не так? Почему со мной не хотят общаться? Я только и делаю,что срусь с одногруппниками... Пытался заговорить с кем-нибудь,но наше общение длилось не долго... Дня два-три от силы. Я только одно слышу:"Ден,ты,конечно,норм пацан,но у нас нет желания с тобой общаться". И это каждый раз,как я поговорю с кем-либо... Видимо,судьба...Эх...
Закончив на сегодня учебу,я отправился в комнату. Тут из-за угла на меня вылетает рыжеволосая девушка.
-Ой! Прости,пожалуйста,-она вскочила на ноги и подала мне руку.
-Не извиняйся,со всеми бывает,-проговорил я и встал,взявшись за руку девушки. Она улыбнулась.
- Я Влада.
-Денис. Приятно познакомиться.
-Мне тоже приятно познакомиться...Какие у тебя глаза прикольные!
-Спасибо,-я улыбнулся.
-Я могу,наверное,ошибаться,но это ты Денис Лебедев? Месяц назад к нам прибыл,да?
-А откуда ты знаешь?
-Мне рассказали,меня просто не было. Проблемы появились. Я,кстати,староста в твоей группе.
-Хорошо. Буду знать.После мы решили немного погулять. Узнавали друг друга все лучше,и лучше. О,Боже,я,что,нашел себе настоящего друга? Или это тоже временно?
POV Автор.
Денис и Влада гуляли по парку и разговаривали. Сходили в кино на фильм ужасов. После пошли на аттракционы. Повесилились там. И только тогда отправились в общежитие.
Зайдя в здание,к ним подлетел какой-то парень. Он был в ярости.
-Влада,твою мать! Ты где болталась?! У меня разрешение почему не спросила?
-Глеб,отстань уже. Ты сам сказал,что между нами все кончено. Вот и УЁ от сюда. Не видишь - я занята?
-Чем ты занята? Опять с какими-то парнями шлялась по городу!
-Кто бы говорил про "шлялась по городу"!
-Молодой человек,не наезжайте на девушку. Она Вас попросила не подходить к ней,-в разговор вмешался Ден... Зря,Сосиска...
-А ты кто? Хахаль новый?
-Я обычный студент. И это не имеет значения,кто я для Влады.
-Все имеет значения! Я имею права знать кто ты для неё.
-Как мне известно,вы уже не в отношениях,а это значит,что вы ей никто,как и она вам.Тут последовал удар. Денис упал. Кровь пошла носом... Олег сказал,что еще поговорит с Владой и сгинул. Влада быстро отправилась,с Денисом вместе,в левое крыло. Там был лазарет.
-Спасибо,но не стоило меня вести в лазарет. Это всего лишь кровь,-сказал разноглазый,сидя на стуле.
-Не за что благодарить. Я просто помогла тебе,как другу.
Денис улыбнулся.После они отправились в свой номер,где разошлись по комнатам. Легли на кровати. Денис не мог поверить,что он нашел себе настоящего друга. Через некоторое время,Лебедев все же уснул.
Всем городам - Салам. Вот и прода,как и обещала)
Ждите завтра еще немного подгончика. Всех люблю,целую:3Ваша Соня Демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама,я хочу убивать.
Teen Fiction18-летний Денис переезжает в другой город,дабы учиться. Парень не сразу находит общий язык с одногруппниками,но позже Лебедев знакомится с Владой - старостой группы,но она не знает,как и все,что Денис не традиционной ориентации. И вот спустя месяц у...