Глава 2." Сбывшиеся мысли."

14 1 0
                                    

POV Автор.

Паша показал Денису комнату,где младший может спать,пока он не найдет универ. Лебедев-младший не стал раскладывать вещи,ибо он знал,что быстро найдёт себе общагу.
-ДЕН! Спускайся на кухню!-послышался крик старшего с кухни. Денис встал с кровати и вышел из комнаты. Отправился вниз,на кухню.
-Приятного аппетита.-Алина накрыла на стол и улыбнулась. Парни кивнули и сели за стол. Начали трапезу.
-Я тут тебе общагу нашел,раз ты не хочешь с нами жить.
-Серьёзно?
-Если бы я хотел пошутить над тобой,то это было бы совсем по-другому,-Павел улыбнулся и добавил: сегодня поедем или завтра?
-Лучше завтра. Я устал.
После обеда Денис отправился в комнату,где сел на подоконник. Он не знал чем себя занять. Взяв телефон и нажав на дисплее синюю иконку,парень стал листать лентк соц.сети. Сообщений не было,поэтому парень даже проверять не стал. Денис просидел на подоконнике до вечера,пока Паша не предложил погулять и показать город. Младший соскочил с подоконника и быстро подошел к брату.
"Идем."-коротко и бодро сказал Ден.
Братья гуляли по дорогам Питера,Паша показывал достопримечательности и рассказывал историю каждого памятника. Денис с интересом рассматривал достопамятности и слушал брата.

Погуляв час-два,братья вернулись домой. Поужилали. Легли спать. Но не Денис. Он думал о завтрашнем походе в общежитие и найдет ли он себе новых друзей.
"А если я не найду друзей и буду изгоем? У меня же Аутофобия (боязнь одиночества)...". Эти мысли не покидали голову парня.

POV Денис.

Я проснулся в 13:40,ибо уснул только в 02:25... "Позавтракав",мы с Пашей отправились к общежитию.
Вот мы уже около здания.
-Я уже предупредил о твем прибывании,-сказал брат.
-Хорошо,-кивнул я.
-Удачи.-старший улыбнулся.
-Спасибо.- еле как выдавив из себя улыбку,сказал я. Нервы. Страшно. Я,посмотрев на брата,пошагал по лестнице к двери. Зашел. Осмотрелся. Ко мне подошла женщина.
-Денис Лебедев?-спросила она.
-Да,-ответил я,нервно передирая пальцы.
-Меня зовут Мария Ивановна. Держи ключи от комнаты. С тобой будут жить еще 3 человека,-женщина протянула мне ключи.
-Спасибо.-сказал я рассмотрев ключи. 268 комната.

Найдя комнату,я зашел в неё. Осмотрел помещение. Две не больших комнатки,гостиная и кухня. Мимо меня прошел парень.
-Привет,-проговорил я.
-А? Привет. Кто такой?
-Я новенький здесь. Денисом зовут.
-Я Макс.
Познакомился с соседями. Только вот,говорили,что со мной буду 3 человека. Познакомился только с 2-мя... Может потом придет.

Максим показал нашу с ним комнату,я разложил вещи и пошел в гостиную,где сел на диван. Макс и Юля о чем-то говорили.
-О чем говорим?-спросил я.
-Да так,это личное.-ответила Юля. После этого они меня вообще не замечали. Когда я их о чем-то спрашивал,они нехотя мне отвечали... Неужели,мои ночные мысли сбылись? Я стал изгоем?

Всем городам – салам. Надеюсь,что эта глава вам понравилась. Продолжение постараюсь написать сегодня,поэтому,если что - ждите. Люблю вас :3

Ваша Соня Демон.

Мама,я хочу убивать.Место, где живут истории. Откройте их для себя