Зима, головная боль, мирения Беллатрисы и Скорпиуса

50 0 0
                                    

  Началась зима. Вокруг замка лежал на горах белоснежный снег. Приближались каникулы. И это означало что нам надо было сдавать экзамены.
Профессор Снейп как всегда говорил пафосную речь о екзаменах. Я это уже слышала миллион раз, поэтому просто начала розговаривать с Беллатрисой и Эрикой
- Как всегда говорит пафосную речь! - начала я.
- Да. Надоел уже. - согласилась со мною Эрика.
Мы увидели что Беллатриса просто молча смотрит на свои колени, переглянулись.
- Послушай...... - начала я - Беллатр.. - и тут мою речь прервал профессор Снейп.
- Так так мисс Карсон разговариваете на уроке со своими подругами? Минус пять очков Когтеврану!
- Не отвлекайте нас, профессор. Вот чего вы к нам все липните, идите ко своим Слизеринцы и липните к ним. Я занята. Не видите разговариваю с Беллатрисой! - я решила выпустить всю наглость, каторая у меня хранилась ещё с начала года.
- За вашу наглость, Карсон я отнимаю сто очков у вашего факультета. И да вы будете наказаны. Останетесь после урока!
- Ну и наказывайте, мне та что! Надоели. Что-то вы так на меня смотрите, а , слизеринцы поганые. Смотрите на других, о сколько здесь народа!!!! А вы профессор можете отойти  пожалуйста? Я ещё не дагаворила с Беллатрисой! Давайте давайте!
- Пойдете после урока к декану вашего факультета со мною!
В итоге на всего лишь, неделю с этим Филчем.
  Прошла неделя приближались екзамена. Беллатриса все ещёьбыла в таком ужасном настроении и я решила её взбодрить сюрпризом. Мы решили с Эрикой что на каникулах мы устроим в честь подруги вечеринку. Только там будут девчонки ну и один мальчик. Эрика пригласила уже всех кроме Скорпиуса, и сказала мне чтобы я его пригласила , а то ей надо было к екзамена готовится. Как будто мне, нет!
  Ну что, я решила что завтра уже приглашу его.
  Когда я проснулась утром то чувствовала себе как-то не очень хорошо. Голова болела. Я оделась и пошла в больничное крыло, потому что завтра уже будут екзамена и я должна сегодня к ним готовится. Мадам Помфри мне дала зелья и сказала чтобы я пару часиков полежала на кровати здесь. Эти "пару часиков", я провела очень нудно, раздумывая чем бы заняться сегодня. И вспомнила что мне надо пригласить Скорпиуса! Когда мадам Помфри пришла ещё с двумя бутылочками зелья и сказала что я могу идти, но, что если у меня забалит снова голова то мне надо будет выпить это зелье и полежать также пару часов. На вкус оно было даже приятное..... Я би даже сказала вкусное. Но есть после этого нельзя три часа. Поэтому я не пошла на завтрак, а в библиотеку. Мне надо было вычитать кое-что из книги. После того я пошла в гостиную и уселась возле камина чтобы списать у Эрики четыри конспекта по Истории магии которые она списала у Бэфи ( девочка из Пуфиндуя). Потом пошла искать Скорпиуса, на часах уже было двенадцать часов, так что надо успеть за полчаса его найти. Но как на зло его негде не было! Когда я заходила на обед в Большой зал то обвела взглядом стол слизеринцев, и нашла в нем Малфоя. Харёк безмозглый, куда он постоянно девается? После обеда я его выхватила и сказала:
- Привет!
- Привет!
- Как дела?
- Слушай, Карсон Довай ближе к делу, меня ждёт там Джеймс!
- Ладно. Я приглашаю тебя на вечеринку к Беллатриса. Это будет для неё сюрпризом.- я протянула ему бумажку там где было написано время встречи , и какого будет она.
Так вот там будут только девочки... Ну... Короче приедешь? Я просто слышала что вы.... Ну..... Вообщем встречаетесь. Прийдешь?
-Да.... Приду. - сказала Малфой. И я увидела что по его глазами нули слезы. Не часто видишь как плачет мальчик.
- Скорпиус... - робко сказала я - что-то случилось в отношениях между тобой и Беллатрисой?
- Да - тихо сказал Скорпиус - Я от вас это скрывал... Короче посорились из-за того что я.... Ну, понимаешь... Назвал её дурой...
- Что?! Скорпиус идём ка к Беллатриса.... извинись перед ней!
-Ладно довай!
- Я тебе сейчас сделаю букет.... На!
- О...... Спасибо. Ну что пошли?
- Да довай!
Когда мы пришли почему-то впустую гостиную там где была только одна моя подруга, Беллатриса.
- Иди давай! - сказала я.
И подталкнула его.
- Ээээ... Привет ... Беллатриса.
Она резко обернулась. Встала, скрестила руки.
- Уходи Скорпиус. Не хочу тебя видеть не слышать. И не проси меня о прощении к тебе.
Скорпиус молча протянул ей букет.
- Эм...ну что.... этого я пойду!
И вдруг мне так захотелось прочитать мысли Беллатрисы что я смогла это зделоть!
Я увидела «Не когда не прощу его... Некогда. Пускай убирается прочь. Что он мне за букет дурацкий некрасивый подарил?»
И тут не стало обидно! Потому что не она его делала. Но не успела я вернутся в реальность как и Скорпиуса и след простыл.
- Зря ты так с ним....
- Отстань, Софи. Не лезть в наши отношения со Скорпиусом.
Теперь я могу читать мысли людей.

Софи и ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя