Первого июля, летом родилась девочка Софи Карсон. Он была волшебницей
И вот одним дождливым утром после своего дня рождения Софи спала в своей кровати. Её разбудил какой-то шум. Она увидела что за окном в стекло стучит очень белая как снег сова, а в её клюве письмо. Она открыла его, а затем начала читать.
Там было сказанно про какую-то школу Хогвартс и про какое-то волшебство! Девочка непонимающия побежала по лестнице на кухню к маме. Потому что она уже знала что её мама Шарлотта не спит. И так и было она готовила овсянку.
- Доброе утро, Софи!
- Доброе утро, мам!
- Что такое?
- На прочитай!
Мама взяла письмо в руки и стала читать, чем ниже её глаза опускались, тем больше они становились.
- Идём к папе.
Когда папа прочитал письмо он не удивился. Отец просто сказал Софи одиваться. Девочка непонимающе посмотрела на папу, но тот уже вставал с кровати.
Через двадцать минут они уже были все одетые и сидели в машине. По дороге Софи узнала что ее отец волшебник, куда они направляються и что он старался всегда это скрыть. Ещё расказал про Хогвартс и его деректора, объяснил кто такие маглы.
- Так выходит мама - магл?
- Да, верно Шарлотта магл, а мы с тобой маги.
Ещё через пол часа они уже были в Косом переулке.
- Добро пожаловать, в Косой переулок.....
Мама с ними не поехала. Она осталась дома.
- Вон там ты сможешь купить себе форму, а ещё дальше всё для зелий.
Первым делом они пошли покупать оловянный котел. Потом чернила с очень очень много,много белым пергамента.
Дальше пошли покупать учебники.
- Я хочу сейчас пойти в одно место а ты пока зайди в вон в тот магазин. Там ты преобретеш себе форму. Вот возьми 30 галеонов. Если что, то хозяйку зовут мадам Малкин.
- Хорошо, пап.
Софи пошла в магазин «Одежда на все случаи жизни».
- Здраствуйте, мадам Малкин.
- Здравствуй, как тебя зовут милая девочка?
- Меня мисс Карсон, мадам.
- Хорошо. Пожалуйста можете сесть сюда.
- Конечно!
Хозяйка магазина куда-то ушла. В магазине к удивлению было лишь где-то 4 человека не считая Софи. Тем временем Малкин уже ишла к девочке с формой.
- Вот дорогая, возьми!
- Большое спасибо.
- С вас 25 галеонов.....
Когда Софи расщитывалась её уже ждал Руперт.
- Вот тебе доча, подарок купил! Это девочка если что.
В правой руке у него была клетка в которой сидела та самая белая сова.
- Спасибо! Я её назову Корол!
- Что у нас ещё по списку осталось?
- Волшебная палочка, это сюда!
Они вошли в знаменитый магазин Оливандера.
Наконец-то спустя час они вышли из магазина заплатив за палочку 13 галеонов. Потому что не могли никак найти подходящию палочку.
У Софи была палочка: 15 дюймов, волос единорога, слюна дракона, английский дуб.
Теперь они уже были в машине. Софи ехала на вокзал Кингс Кроус.
- Но платформы 9 3/4 не бывает, я знаю папа!
- Да не бывает, но только для маглов а не для магов!
Софи недоуменно поглядела на своего отца, но отец смотрел не на неё, а нету ли поблизости людей. Они бежали прямо в стенку. И тут Софи поняла что это же волшебство.
Через пару часов поезд уже был в пути. Софи сидела в купе одна одинёшенька. И тут роздался чей-то голос. Это была старуха.
- Хочешь чего-то сладенького?
- А что есть?
- Ну много чего!
- Давайте наверное вот эту вот лягушку и пожалуй вот это "Берти Боттс". И вот уже почти у Хогвртаса. И Софи начала переодеваться в школьную форму. У неё не было желания есть "Берти Боттс" потому что это ей казалось не вкусным поэтому она отдала это первой проходящей девочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Софи и Хогвартс
FanfictionВ начале июля, на свет появилась девочка не бывало красоты. Софи не знала что она волшебница, но в свое 11-летие мисс Карсон получает письмо из Хогвартса. Чем же закончиться её приключения?