Адское утро, первый день учебы.

143 4 0
                                    

Когда мы пришли к какой-то двери там где стояла толста женщина, староста сказал пароль.
- Пожалуйста, отгадайте загадку!
Через пару минут мы всё таки отгадали загадку.
Открылась дверь и перед нами появилось два голубых девана у камина в котором пылал синий огонь, рядом стоял стол с немного серебристым и ножками, ещё дальше около лестницы стояло статуя одной из основателей Хогвартса - Кондиды Когтевран. Дальше стоял стол с ещё одними деванами и креслами, а на столе стояла синяя ваза с синими цветами, возле стояла маленькая статуя Сandida Когтевран. А возле большой статуя была справа лестница ведущая вверх.
- Я староста факультета Когтевран. Меня зовут Реверс Сини. Должен сообщить вам что ваши вещи уже доставлены в спальни. Лестница ведущая в вашакомната находится с правой стороны от статуи Сandida. Всем спокойной ночи, и да... чуть не забыл завтра чтоб все были в 8:30 здесь!
Мы с девочками пошли в свою спальню, по лестнице справа от лестнице мальчиков вверх. Когда мы дошли там были написаны имена: Беллатриса Longpaten, Софи Карсон, Эрика Лоунсон. Вошли. И сразу как лягли на кровать заснули даже не раздевшись. Три человека в спальни.
Утром меня разбудило то что она упала с кровати. Я потянулась и пошла к своей тумбочке взяла от тудого расческу, она была розовой на котором было написанно «Принадлежит Софи Карсон». Росчесалась а точнее просто перекинула волосы на бок, оделась в форму взяла сумку каторая была ещё пуста, и вышла из спальни девочек. Там уже никого не было. На часах было 8: 34. Она вышла и перед нею появился староста грозно глядя на неё.
- Доброе утро, Реверс - дрожащим голосом сказала я.
- Доброе да недоброе! Почему ты не пришла в 8:30 как я вчера сказал, а???? За это нарушения моего приказа я снимаю у факультета из-за тебя 20 очков! - грозно глядя прямо в глаза мне сказал Реверс.
- Ну.... Прости! - видно было что у меня уже накатываются слезы на глазах.
- Ладно, ещё не хватало бы чтобы здесь девочка располакалась. Вот держи, это расписание! Уроки начинаются в 9:00. У тебя первое трансфигурации. Здесь остались только твои книжки. Бери их с собою все!
Сейчас было без пяти девять, поэтому Софи очень быстро побежала по коридору рассматривая своё расписание.
______________________________________________________
Расписание
Понедельник:
1. Трансфигурация - профессор Макгонагалл
2. Зельеварения - профессор Малфой
3. История магии - профессор Бинс (призрак)
4. Защита от тёмных искусств - профессор Реддл.
5. Заклинание - профессор Флитвик (карлик)
Уроки по трансфигурации она незнала где находятся поэтому спросила у первого встречного, кажется из Грифиндора. Он был лет на пять старше её.
- Доброе утро, а ты не знаешь где проводятся уроки па трансфигурации?
- Доброе утро, как тебя зовут? - ответил ей мальчик не поворачивая головой - я знаю где находится кабинет по этому уроку, могу отвести, у меня всеровно.... утро свободное.
- Меня зовут Софи Карсон - сказала она задыхаясь, потому что они бежали по лестнице - я из Когтеврана 1 - во курсница. А тебя как зовут? Кстати а что мы там будем делать?
- Меня зовут Кирс Малшмейн. Я из Грифиндора. Уже на шестом году обучения. Ну, поначало будете пытатся превращать спички в иголки, пуговицы в жуков.
- Понятно, а нам ещё долго идти?
- Нет мы уже здесь!
Перед ними появилась лестница которая вела в кабинет по уроку трансфигурации.
- Ты, уже опоздала на две минуты. А это означает что тебя наругают, потому что преподавательница этого урока очень строгая.
- Фух.... Ладно пока....эээ.. Спасибо!
Я зашла в класс. Там было человек три из Слизерина и пять из Гриффиндора.
- Мы вас уже заждались мисс Карсон, вот садитесь куда хочете только не на тот ряд, там седят Слизеринцы. Так.... Ещё не пришли только из Слизерина.
Я села возле Беллатрисы. У неё были длинные вьющиесся волосы, черные глаза, губы ну очень красные. Она сидела на втором ряду вторая парта.
- Привет, Беллатриса!
- О.... Привет... Ээээ. А как тебе зовут?
- Меня зовут Софи!?
- А, да точно... Я забыла, прости!
- Нечего страшного. Довай дружить!
- Довай, а ты знаешь что мой папа учитель о травологии?
- Нет, но теперь знаю.
Прошел час.
Я посмотрела на часы уже через минуту будет звонок на перемену!
- И, так сегодняшний урок был просто пропущенный, и поэтому на следующий урок вам всем надо будет отработать за два урока! На четверг чтобы у всех были спички, пришлите пожалуйста письма вашим родителям. Досвиданье - сказала всем на последок Макгонагалл.
- Первый урок прошел просто улётно, надеюсь и следующие так будут проходить!
- А мне кажется что надо учить этот урок, Беллатриса!
- Ладно презнаюсь я неправа!
- Тотоже. А какой следующий урок?
- Зельеварения. Ведет его профессор Малфой.
Следующий урок прошел просто замечательно для Беллатрисы и Скорпиуса, а для всех оствльных просто ужасно, вместе со мною.
- А мне понравился препод по этому уроку.
- Мг... Прям сам ангелочек? Ты забыла, Беллатриса что он отругал нас за опоздания и вычел у нашего факультета 5 очков?
- Нет не забыла, и именно из за этого я ещё на него сержусь! А вот его сын.... Короче, говорю кратко я в него..... Ну какбы влюбилась!
- Ты что о Скорпиуса?
- Да.... Он такой милый!
- Да.. Ты что он просто ужасный, засранец, последняя задница, идиот! Весь в своего отца!
- Вот он идёт прямо к нам..... - и увидевое лицо она сразу сказала - шутка.
- Женщина, ты меня до гроба доведеш, а мне ещё с тобой шесть лет учится!
- Ой, подумаешь.
***
- Фух... - сказала я лёжа на своей кровати и смотря в белые потолок.
- А мне первый день понравился! - сказала Беллатриса.
- А мне нет... Ужаснийший день в моей жизни. - изрекла из себя шопотоп Эрика.
- Ну конечно Беллатриса тебе он понравился потому что ты влюбилась в Скорпиуса!
- Беллатриса ты не заболела? Та он просто ужасный.....
- Вот и я отомже Эрика!
Так прошел первый день учебы!




Софи и ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя