Юнги-я!
Парень сморщился. Девушка, зовущая его, была на год младше его, но уже позволяла себе так фамильярничать. Ее звали Виктория Браун, и она приехала по обмену из Великобритании.
И то, что она из такой прекрасной страны, ну, никак не добавляло ей плюсиков в карму, потому что Виктория была той еще шлюхой. А Юнги таких терпеть не мог.
Приехала - была милой девушкой, но уже через пару недель выкрасилась в пепельную блондинку, стала вызывающе одеваться и спать с каждым симпатичным корейцем в их университете. Остался, наверное, один Юнги, и девушка никак не могла отстать от парня, каждый день подкатывая к нему самыми нелепейшими образами.
- Называй меня оппа, Виктория, - пробормотал Юнги, прибавляя шаг. Не хотелось, чтобы его видели рядом с этой особой.
- Ох уж эти ваши обращения, они так утомляют, - девушка обогнала парня, встав перед ним, и Юнги в нее чуть не врезался. - Правда, оппа? - шепнула девушка ему в губы, и парень отшатнулся от нее, впечатываясь в подоконник.Нет, Юнги не гей или что-то вроде этого. У него даже девушки не было, довольно давно, но не спать же С ЭТИМ существом? От одной этой мысли Юнги перекосило, и он вцепился пальцами в подоконник.
- Сходим куда-нибудь? - девушка примостилась рядом, садясь на подоконник и изящно закидывая ногу на ногу.
- Извини, не могу, я... - нехотя начал отмазываться Юнги, доставая телефон и начиная там копаться.
С самого утра Виктория начинала заваливать его сообщениями, и Юнги проклинал тот день, когда дал ей свой айди в какаоток.«Сходим куда-нибудь?»
«...»
«Ну и ладно»
«Сегодня ночью я думала о тебе»
«Пока трахала себя пальцами»Юнги закашлялся, прочитав последние два сообщения, и спрятал телефон обратно в карман.
- Ну и какая отговорка на этот раз? - недовольно спросила девушка, спрыгивая с подоконника и вставая напротив Юнги почти впритык.
- Какие отговорки, Виктория? Все чистая правда, - начал Юнги, отводя взгляд, но девушка перебила его, начиная загибать пальцы.
- На прошлой неделе у тебя прорвало трубу, потом бабушка заболела, потом мама попросила прикрутить дома полочку, потом кот из дома сбежал и ты искал его всю ночь! И, естественно, из-за этого ты отказал мне и на следующий день, потому что о-о-о-очень хотел спать! - пальцы на одной руке закончились, а девушка все перечисляла. - А вчера ты сказал, что у тебя собаку машина сбила, а я выясняла, Юнги-я, ты ненавидишь собак! - повысила голос Виктория, исподлобья глядя на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two (Not) Normal (НЕ МОЯ РАБОТА )
Подростковая литература- Чимин-а? Ты встречаешься с Чимином? - усмехнувшись, спросила девушка, и Юнги забеспокоился, в голове ставя пометочку: «Запомни, твоего «парня» зовут Чимин». - Ну, да, а что? - возразил Юнги, сложив руки на груди и с вызовом глядя на девушку. - Я с...