— Чимин-а.
— Ой, я прям фанючу на то, как ты его зовешь, прям по-особенному звучит! — просюсюкал Хосок, но Юнги строго зыркнул на Хоупа, и тот замолчал.
— Давай скажем, а? — с мольбой в голосе спросил Юнги, глазами побитого щенка глядя на Чимина.— О боже, вы что, женитесь? — снова встрял Хосок, но тут уже Тэхен заткнул его, сжав его руку.
— Это твое решение, Юнги-я, — с улыбкой ответил Чимин. — А где мой кофе?
Хосок встрепенулся, вставая, со скоростью света налил Чимину кружку кофе и так же быстро уселся обратно, заинтересованно глядя на друга.
— Спасибо, — улыбнулся Чимин, но Хосок даже не обратил на него внимания, просто махнув рукой.
— В общем, мы с Чимином…
— Женимся! — закончил за него Хоуп, хлопая в ладоши.— Заткнись нахуй, иначе сейчас твоя голова со столом «поженится», — сквозь зубы произнес Юнги, и Хосок, как ни странно, действительно замолчал.
— В общем, — продолжил Юнги, — мы не геи, — просто и понятно сказал Юнги, но оба парня напротив немного подвисли.
— Э-э-м, че? — недоуменно выдавил из себя Тэхен, глядя то на одного, то на другого парня.Юнги тяжело вздохнул, сцепляя руки на столе в замок.
— В общем, я нечаянно сказанул, что я гей, чтобы отвязаться от Виктории. Она спросила, есть ли у меня парень, я с дуру сказал, мол, есть. В коридоре никого не было кроме Чимина, и я сказал, что это он мой парень.
Юнги говорил очень монотонно и растягивая слова. Чимин молчал и просто сидел рядом, отрешенно улыбаясь.
— А Виктория все не отставала, и, такая, типа, нам надо всем вместе сходить куда-нибудь, ну мы и согласились, нам сложно, что ли? Ну вот как-то так, — закончил Юнги, выдохнув и растянув губы в странной улыбке.
— Ах ты ж сукин сын, — спустя минуту тишины пробормотал Хоуп. — Я же поверил! — он засмеялся, глянув на Тэхена. — А ты?
Тэхен отрешенно кивнул, недоверчиво глядя на Чимина.
— Почему я ему сейчас не верю? — задумчиво спросил Тэхен, пристально глядя Чимину в глаза.
— Ч-чего? — не понял Юнги.
— Ну какой нормальный парень согласится с кем-то поиграть в геев? К тому же вы так друг на друга смотрите иногда, да и в клубе… от вас просто веяло теплотой и уютом каким-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two (Not) Normal (НЕ МОЯ РАБОТА )
Подростковая литература- Чимин-а? Ты встречаешься с Чимином? - усмехнувшись, спросила девушка, и Юнги забеспокоился, в голове ставя пометочку: «Запомни, твоего «парня» зовут Чимин». - Ну, да, а что? - возразил Юнги, сложив руки на груди и с вызовом глядя на девушку. - Я с...