5 глава

3.6K 257 20
                                    


— Так, теперь я? — спросил Тэхен, задумавшись. — Я никогда не целовался с девушкой.

Все за столом, кроме Тэхена, выпили.

— Серьезно? — на фальцете пропищала Виктория, выпучив на Тэхена глаза. — А ну иди сюда!

Она потянулась к парню, но Тэхен отсел подальше, прижавшись к Хосоку, а Хоуп погрозил девушке кулаком.

— Да ладно вам, я же шучу, — засмеялась она, и Хосок снова, один-единственный, засмеялся, поддерживая «шутку» девушки.
— Так, теперь я! — Виктория потерла руки, и глубоко задумалась. — Так-так-так, чего же я не делала? — она хихикнула, окунаясь в свои воспоминания. Зная ее, можно было ожидать чего-нибудь сверх пошлого и развратного. — Я никогда не… О, точно! Я никогда не трахалась в анал! — выдала девушка с победной улыбкой, и Тэхен с Хосоком заржали в голос.

— Ты нашла, у кого спрашивать, — отсмеявшись, сказал Тэхен, выпивая сразу весь стакан коктейля залпом; Хосок последовал его примеру, чуть не расплескав содержимое из-за нового приступа смеха. Только ему одному было известно, почему же он смеется.

— Очень странно, что ты не пробовала анал, — задумчиво выдал Юнги, разглядывая виски на дне стакана. — С твоими-то шлюханскими похождениями…

— О, а вы чего не пьете? — удивленно спросила девушка, не обратив внимания на речи парня, и Юнги спохватился, вспомнив, что он вроде как гей, и ему тоже присуще ебать кого-то в зад. Он выпил остатки виски, даже не поморщившись, а потом подал стопку Чимину, самолично, в руки. Точнее, даже чуть ли не влил ему напиток в рот, и Чимин закашлялся после.

— Странные вы какие-то, — пробормотал Тэ, наблюдая, как Юнги успокаивающе гладит Чимина по спине, пока тот кашляет.

— Ну, Юнги? — нетерпеливо спросила Виктория, и Юнги опомнился, убирая руки от Чимина и садясь прямо. Если честно, у него было какое-то странное, тормознутое состояние, из которого его постоянно нужно было выдергивать, пока не залип на чем-то окончательно. Он в первый раз пил виски, и, видимо, у него на него такой эффект.

Он пил раньше, но у него в первый раз было такое состояние. Хотелось залипать, касаться кого-то, еще губы покалывало от острого желания целоваться, и у него это было впервые. Как-то он услышал от своей бывшей девушки, что это одна из стадий опьянения, когда уже точно хватит — губы покалывает и немеют, и совершенно не важно, кого и как целовать, главное — целоваться.

Two (Not) Normal (НЕ МОЯ РАБОТА )Место, где живут истории. Откройте их для себя