POV Инки
Здрасте! Я Инки! Мне 17 лет. Я омега. Я болею сахарным диабетом первого типа и у меня нету метки соулмейта. Что это такое? Сейчас объясню.
Соулмейт это тот человек, которого выбрала судьба в роли вашей половинки. У всех на левом запястье есть символ сердца. Если вы ещё не нашли своего соулмейта, то оно белое. Если влюбились не в того, оно чернеет. А если вы влюбились в того единственного, то оно становится красным. Всё население планеты посвятило себя поиску своего соулмейта. Но есть люди, у которых этой метки нету. Таких только один процент и они считаются отбросами общества. У нас с сёстрами нету этой метки и мы носим перчатки.
Что такое сахарный диабет? Это болезнь, при которой не выделяется гормон, нужный для снижения сахара в крови. Инсулин. У нормальных людей сахар крови 5 или 6 ммоль, но у диабетиков до десяти ммоль. Если сахар будет выше или ниже долгое время, то мы рискуем умереть. Как мы живём? Для снижения сахара инсулин вводится из вне. То бишь специальной шприц-ручкой нужно колоть инсулин в живот мои руку. Что бы поесть, нужно провести те же манипуляции. Померить сахар, уколоть инсулин. Часто диабетиков принимаю за наркоманов просто из за незнания диагноза. К счастью, Дрим и Блу здоровы.
На моём теле, непонятно откуда взялись узоры, которых я безумно стесняюсь. Врачи говорят, что это с рождения. Ещё я безумно сильна в магии и борьбе.
Талант у магии был у меня с рождения, а вот борьба появилась со временем. В школе у меня не было друзей, поэтому я по уши погрязла в учёбе. Начальную и среднюю школу я закончила лучше всех других учеников. Я легко обучаюсь и сейчас изучаю знания учёных мирового класса. У меня было много свободного времени и я закончила музыкальную и художественную школы. Ещё чёрный пояс по карате очень мне помогает иногда.
У меня есть интернет друг. Один раз, я забрела на какой то сайт. На нём не было ничего мигающего или глазосжигающего. Это был сайт знакомств. Он меня заинтересовал и мне предложили одну личность. Его ник был Лорд Нитей. Ему 18, Альфа. Больше ничего не указано. Я зарегистрированна под ником Зефирка. Обожаю зефир. Мы с ним общаемся около трёх месяцев. Было сложно найти подход, но я справилась. Если одно НО. Он не знает, что у меня сахарный диабет и нет метки соулмейта. Боюсь, если он узнает, перестанет общаться со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг. Или любовь в реальности?
FanfictionПОЖАЛУЙСТА! ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ТАКОЙ БОЛЕЗНИ, КАК САХАРНЫЙ ДИАБЕТ, ОЗНАКОМТЕСЬ С НЕЙ! СЮЖЕТ БУДЕТ ПОСТРОЕН НА ЭТОМ! Главная героиня этого фанфика девушка Инки. Она живёт со своими сёстрами Дрим и Блу в небольшом городке, где почти все друг друга знаю...