POV Инки
Урок.
Рисование! Обожаю! Мы уже расселись по местам и ждём учителя. Дверь открывается и входит мужчина лет 35. Он встаёт перед доской.Ур(учитель рисования)- Здвствуйте. Вы уже сидите. Сегодня мы будем учиться рисовать человека.
Он повернулся к доске и начал рисовать вертикальную линию.
Ур- это тело будущего человека.
Он нарисовал 10 полосочек на одинаковом расстоянии.
Ур- это головы.
Он ужасный учитель рисования! Я вытянула руку.
Ур- тебе чего?
Я- а можно Я урок проведу?
Ур- пф! Валяй!
Он сел в своё кресло и начал смотреть на меня. Я стёрла эти каляки маляки с доски. Он даже ровную линию не может провести! А ещё он не раздал бумагу и карандаши ученикам. Я создала всё нужное и отправила это каждому на парту.
Я- здравствуйте, дети. Тема нашего сегодняшнего урока-рисование человека. Сейчас я покажу, как именно я рисую его. Можете повторять за мной, во время того, как я буду показывать. Потом я ещё раз объясню. Если что то не понятно, не стесняйтесь спрашивать.
С помощью магии, я взяла мел.
Я- возьмите линейку и карандаш. Лёгкими движениями нарисуйте ровную линию.
Я провела линию.
Я- теперь на одинаковом расстоянии проведите десять коротких линий.
Я нарисовала так, как сказала.
Я- одно это расстояние, это расстояние головы вашего человека. Во взрослом человеке 8 голов.
Я продолжала объяснять. У всех всё отлично получалось. Кто то даже предложил мне стать новым учителем рисования. Я прошлась по рядам и посмотрела рисунки учеников. Пока что стандартная фигура.
Я- теперь вы можете добавить детали. Волосы, одежда. Всё, что захотите. Можете нарисовать кого то определённого.
Я начала рисовать детали на доске. Посмотрев на своё творение, я увидела Эррора. С румянцем на щеках, я быстро стёрла это с доски, пока никто не увидел это. Я повернулась к классу лицом. Вроде быя никто не видел. А хотя нет, одна лыбящеяся морда всё же была. Рипер. Я сделала так, что бы могли переговариваться по мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг. Или любовь в реальности?
FanficПОЖАЛУЙСТА! ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ТАКОЙ БОЛЕЗНИ, КАК САХАРНЫЙ ДИАБЕТ, ОЗНАКОМТЕСЬ С НЕЙ! СЮЖЕТ БУДЕТ ПОСТРОЕН НА ЭТОМ! Главная героиня этого фанфика девушка Инки. Она живёт со своими сёстрами Дрим и Блу в небольшом городке, где почти все друг друга знаю...