часть 9

3.4K 249 83
                                    

POV Эррор
Я сидел и думал. О чём? С решениями я не медлю, так что я решил признаться Инки на этой неделе. Боюсь ли я отказа? Даже не знаю. Во время моих размышлений ко мне прибежала радостная Гено.

Г- брат! Брат! А знаешь, что?!

Я- чего?

Я говорил устало. Думать с утра это какая то пытка.

Г- мы с Рипером встречаемся!

Я- молодцы...

До меня не сразу дошло.

Я- что?! Когда успели?!

Г- ну... На перемене...

Прозвенел звонок. Инки не было, что очень подозрительно. А, нет. Вот она. Телепортнулась. Но она грустная. Заметив, что я смотрю на неё, она слабо улыбнулась и помахала рукой. Даже так она миленькая! Изрядно пожелтев я отвернулся к окну. И всё таки. Как ей признаться? Мои размышления прервал голос Инки. Он был грустновато уставший.

И- можно выйти?

У(учитель по рандомному предмету)- конечно.

Что случилось? Я беспокоюсь за неё! Через несколько минут она пришла. Её кофта была мокрая и прилегала к телу. Меня уже можно было пустить на лимон (фрукт). Я положил голову на руки и смотрел в парту. А вот дноклассники мои глазели прямо на неё! Вот у*бки!! Гено подошла к Инки и предложила ей свою запасную кофту. Они вышли и другие за ними. Половину я успел поймать, а половину нет. Они сами пришли через пять минут. Причём пришли какие то пришибленные. Я конечно рад, что они получили по заслугам, но что всё таки случилось? У Гено потом спрошу. Девочки пришли и сели на свои места. Всё хорошо. Вроде как. Весь урок Инки рисовала, а я... Фигнёй страдал. Как мне признаться Инки?! Я написал Зефирке.

Я
Привет. У меня к тебе вопрос. Как признаться в любви?

Я убрал телефон в карман и стал ждать уведомления. Оно не приходило. Я проверял и перепроверял, но ничего нету.

                                   Перемена
Я подошёл к Гено узнать, что случилось с жизнерадостной Инки. Она с ней о чём то беседовали и смеялись. Инки смеялась, так что всё норм. Но я всё таки решил спросить. Я подошёл к ним. Заметив меня Инки закрыла свой блакнот, а Гено стала хитро улыбаться. Что тут происходит? Прежде чем я успел что то сказать, меня перебила Гено.

Г- брат, я должна... Нет! Просто ОБЯЗАНА тебе это показать!

А вот это уже интрига! Гено пытается отобрать у Инки блакнот.

🎉 Вы закончили чтение Интернет-друг. Или любовь в реальности? 🎉
Интернет-друг. Или любовь в реальности?Место, где живут истории. Откройте их для себя