POV Инки
Я зашла в зал. Освещение было выключено, людей не было. Идеально! Я подошла к диджей столику. Тааак. Выберем музычку, громКОСТЬ, освещение... Готово! Я вышла в середину зала, куда направила прожекторы и начала танцевать. Мне кажется, что танцую я как пьяный тюлень, поэтому я предпочитаю танцевать, пока никто не видит. Счастье моё продлилось не долго. В зале кто то оказался. Наверное, телепортнулся. Этот кто то увидел меня и включил свет. Эррор. Да ладно?! Что он тут забыл?! Я спрятала руки в карманы.Я- эээ... Приветик)
Э- привет. С тобой всё нормально?
Я- конечно. А что?
Э- просто там... В классе...
Я- а? Всё пучком!
Коленки стали прогибаться. Как не вовремя! Силы меня покидают... Сколько можно падать?! Я пыталась устоять на ногах, но смогла только крепко ухватиться за карман. Я опять грохнусь! Глазки сами собой закрылись.
Конец POV ИнкиPOV Эррор
Я решил проверить Инки. После урока она еле стояла на ногах. Как я её нашёл? Энергия души. Она была в танцзале и танцевала. Должен признать, а танцует она не плохо. По щелчку пальцев я включил свет. Она заметила меня. Она перестала танцевать и спрятала руки в карманы.И- ээ.. приветик)
Я- привет. С тобой все нормально?
И- конечно. А что?
Я- просто там... В классе...
Она была такая разъярённая. Мне подумалось, что та училка будет умирать долго и мучительно.
И- а? Да, всё пучком!
Медлит. Очень устала. Она начала падать. Я поймал её. Прикосновения были... Приятными? Странно. Я ведь гаптофоб! Так. Ну поймал я её. Что дальше?! Я решил позвонить Гено.
Я- Гено, дуй ко мне!
Через секунду она стояла передо мной. Телепортнулась.
Г- что слу...
Она взглянула на Инки, лежащую у меня на руках. У меня появился лёгкий румянец.
Г- что с ней?!
Я- падала.
Г- подожди! Сейчас...
Она что то искала в сумке.
Г- вот!
Она держала в руках шоколад.
Я- убить её собралась?!
Г- да нет же! У неё сахар низкий! Ей надо быстрее скормить сладкого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг. Или любовь в реальности?
FanfictionПОЖАЛУЙСТА! ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ТАКОЙ БОЛЕЗНИ, КАК САХАРНЫЙ ДИАБЕТ, ОЗНАКОМТЕСЬ С НЕЙ! СЮЖЕТ БУДЕТ ПОСТРОЕН НА ЭТОМ! Главная героиня этого фанфика девушка Инки. Она живёт со своими сёстрами Дрим и Блу в небольшом городке, где почти все друг друга знаю...