POV: Билл.
- Эй, парень, ты хоть жив там? Ау!
- Да жив он, жив, хотя по нему видно, что не очень...Да вообще, блин, с самого утра всё очень "не очень"!
Проснулся я не в 6:30, а в 7:40! Ибо именно сегодня в будильнике сели батарейки!
Готовить завтрак пришлось в спешке, итого: семь ожогов, засранная кухня, и три царапины. Кипящее масло попало на котов, от котов попало мне!
Пришлось пить кофе просто так. И кто облился кофе? Правильно, я!
Хотел помыться, но горячую воду отключили на прошлой неделе, и волосы мои превратились в разноцветные сальные палки, которые я потом кое-как и с огромными пытками собрал в хвост. У меня порвалась резинка, больно ударив меня по пальцам, я сделал шаг вперёд, желая взять другую, ударился ногой о тумбочку. Сел на кровать, матеря всё, оказалось сел на кота. Тот, злобно шипя, наградил меня ещё семью царапинами.
Пошёл переодеваться в срочном порядке. Теперь, выгляжу я как чмошник, нормальная одежда вся грязная.
Пошёл искать контактные линзы. Хер вам! Одна! И теперь я иду ещё и в очках! Вот уж везёт, так везёт! И где эта "чудо-вещь"? Минус тридцать минут в поисках очков. Наконец я нашёл это приспособление, м-дааа... Видок у меня тот ещё... Кто там хотел посмотреть на чмошника? Тридцать рублей за фото со мной!
Насыпал котам корм, сгреб манатки, вылетел из дома.
Угадайте, как мне повезло на этот раз? Дорогу, по которой я хожу, решили заасфальтировать! И перекрыли, мать их перемать! Это ещё один фактор, делающий мой день очень "не очень". Пришлось немного возвращаться и идти другим путём.
- Твою налево, мать-перемать! - вырвалось у меня, когда я споткнулся о "заботливо" оставленную каким-то малышом машинку. Плюс пара синяков и немного содранной кожи на руках в мою сегодняшнюю коллекцию! Я пнул эту машинку на газон, чтобы никто больше не запнулся. И побежал дальше.
- Мать его перемать! - я, как оказалось, пропустил пару по истории, за что лектор меня порешает в лучших традициях средневековья, и, что сейчас заканчивается пара по экономике. За что мне тоже влетит. Мне крышка.
Осталась только филология и философия, которую все прогуливают.
На экономику я не явился. И тихо, как шпион, пробирался на филологию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всадник без головы
FanfictionБилл - нетипичный студент типичного института. Том - ещё в 11 классе. Биллу конкретно не везёт с самого утра, а тут ещё и школота на роликах на асфальт роняет, очки ломает. Случайно, конечно, но всё же.