всадник без головы

26 2 0
                                    

POV: Том.

Никогда ещё не чувствовал себя такой сволочью. Очки эти... Куплю ему новые! А то мало ли кротик ещё сломает себе что-нибудь...

Я зашёл в оптику и купил более подходящие, по моему скромному мнению, очки. В тонкой серебристой оправе, прямоугольной формы. Теперь хоть глаза его видно будет.

Странный этот Билл, и зрение у него странное... +3 и -4... Прогноз, блин, погоды! Как он только живёт с таким? Нужно завтра же отдать новые очки.

***

Отсидев шесть уроков, ну, сука, кто так расписание составляет, блин, суббота же! Так вот, отсидел я шесть уроков. Ше-е-есть. А-а-а! Мозг кипит. Ну, в общем, отсидел и попёр к восьмому дому сидеть возле третьего подъезда.

Сижу.

Сижу.

Сижу.

Оп, качелька.

Не, ну, а что? Чем я хуже детишечек? Я тоже качаться хочу!

-Мы были безымянны
И без песен
По-настоящему бессловесны
Мы никогда не были
Немного безголосы
Мы все еще,
Но зато не бесшумны -
Нас все же слышат!
После порыва ветра
Началась буря
Просто неслыханное
Время настало.

Я обернулся на пение. ЭТО ЧТО ЗА БЛЯТЬ?

Напевая Rammstein "Los", шёл из магазина Билл. В наушниках, смотря куда-то в никуда, в чёрном шмотье, с кучей цепочек подвесок, колец... Охуеть не встать...

И я вот охуел. Но встал с качельки. Подошёл к кротику. Стащил с него наушник.

- Привет... Я вот... Извиниться хотел... - сказал я и протянул ему футляр с новыми очками.

Ему определённо они подойдут. Будет выглядеть ещё пафоснее.

- Эм... Спасибо... Но я вот линзы уже купил...
- Линзы всегда могут закончиться, а очки всегда с тобой!
- Хмм... Красивые... - повертев в руках, оценил мой выбор Билл. - Та-ак, а откуда ты знаешь моё зрение?
- Прогноз погоды посмотрел, - фыркнул я, - Ну, на самом деле, у меня просто твои старые очки остались. Показал их в оптике и мне помогли.
- Жопой чуял, что ты их не выбросил...

Так, нет, Том, только не допускай неловких пауз! Сказани что-нибудь!

- Что слушаешь? - бля-а, ну слышно же, ну, бля-а...
- Да, вот, "молодость" вспоминаю, Раммштайн, - забавно изобразив кавычки, ответил мне "старый, вспоминающий молодость" человек. - А ты, что ты обычно слушаешь?
- Ну, что включат, то и слушаю, мне всё равно, а так сам только акустики включаю, а потом разучиваю их на гитарке...
- Ммм... Так ты на гитарке играешь? Это хорошо. Будем вместе в подземке на дошик зарабатывать... - ухмыльнувшись, предложил мне Биллзнесмен.
- Шутишь?
- Нет, - сказал он с покерфейсом и заржал.

всадник без головы Место, где живут истории. Откройте их для себя