POV: Билл
Сегодня мы с Томом будем печь булочки. Точнее Том будет печь, а я косячить.
Вот только подумал о том, что буду косячить и накосячил. Обходя кота, я запнулся о ножку кресла и упал на книжный шкаф, который был до верху забит книгами, которые решили упасть мне на бошку. Эх, теперь собирать их, наклоняться! Мне-то с моим старческим радикулитом только этого не хватало! Потом расставлять по тематике... Эх!
Из спальни заорал рингтон моего телефона.
А я только наклонился! Эх, блин...
- Я заказал проститутку ещё час назад, где она? - спросил я вместо "Алло."
- Наш агент подъехал, выходите, - сообщил мне Том.И пошёл я открывать дверь. Эх, книги так и валяются.
Засмотревшись на валяющиеся книги, я въебался в дверной косяк. ЕБУЧАЯ ХУЙНЯ, ХВАТИТ, УЙДИ! Может подушки к косякам прибить..?
- Привет, Кротик.
- Привет, гадость моя.Я обнял это маленькое чудище, поцеловав в макушку.
- Так, пока не забыл, держи, ЭТЬ! - он кое-как вытащил из своего рюкзака моего "Всадничка" - И, вот ещё, на! - протянул мне Том какой-то лоскуточек чего-то.
Я взял лоскуточек и прочитал на нём "Бережная стирка 30°".
- На лицо себе приклею, чтоб все видели, - сказал я и приложил лоскуток ко лбу.
- Отлично смотрится.Я улыбнулся с видом "А то я не знаю." Том подошёл ко мне с видом "А то я не знаю, что "А то ты не знаешь"" и поцеловал меня, для чего пришлось меня наклонить, из-за чего я долбанулся локтем о вешалку.
- Я надеюсь, что ты даже не пытался замесить тесто, да?
- Да, я слишком сильно люблю свою чистую кухню, даже не дышу в её сторону.Он снова меня поцеловал и, закатав рукава, отправился (ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАГИЮ ВНЕ ХОГВАРТЦА) готовить. А я сел писать очередную курсовую по истории. Но что-то пошло не так и я просто залипал на Тома.
Всё было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всадник без головы
FanfictionБилл - нетипичный студент типичного института. Том - ещё в 11 классе. Биллу конкретно не везёт с самого утра, а тут ещё и школота на роликах на асфальт роняет, очки ломает. Случайно, конечно, но всё же.