POV: Билл.
Сегодня великий день! Сегодня я попытаюсь что-то приготовить так, чтобы получилось съедобно.
Коты оккупировали диван и мирно спали на нём, мне оставался выбор: кресло или пол. Ведь скотин не согнать - обидятся.
В дверь позвонили. Это точно мелкий припётся.
- Опоздал на пять минут тридцать семь... Восе... Дев... Пять с хреном минут!
- Рад, что тебе не удалось позанудствовать. Привет, кстати.
- Проходи, только котов не трогай, а то плохо будет!
- По твоим рукам видно.
- Эм... - я посмотрел на свои руки, они все исцарапаны, - Да.
- Обменяемся опытом? - Том "многознатщительно" пошевелил бровями.
- Домашку за тебя делать?
- Да.
- А не прихуел ли ты часом?
- Нет, - с нивинным видом прихуел он.
- С тебя еда.
- Научу-научу...Я сел на полу возле стола и стал объяснять этому непробиваемому тупорылому оболтусу, что синус - это не синий ус, а косинус -это не косой синий ус. Вот как можно быть таким...
- УБЕРИ ОТ МЕНЯ ЭТИ ДЬЯВОЛЬСКИЕ РУНЫ! Я ПРОГУЛИВАЛ! Я НЕ ХОЧУ! Я КАРТОШЕЧКА! СПАСИТЕ! - орал Том, кидая учебники вдаль.
Попал по двери, ведущей в спальню. Дверь открылась. Всё. Это конец. Я пропал. Он видел мои плакатики! И срач...
- У тебя хлам везде, кроме гостиной?
- Теперь и кроме кухни!
- Ла-адно... Ясно всё с тобой, свинка. Хрюкнешь?
- Ну, всё!.. - я взял подушку и пизданул ею Тома со всей дури, а её у меня много.Мелкий засранец просёк фишку, взял подушку побольше и стал пиздить ею меня.
Итог: плюс семь синяков разных размеров. Ну, какой идиот столько твёрдых предметов понаставил? Бля, это ж я. Ещё три крупных царапины и пять мелких от проснушихся котов, которых задели в пылу битвы.
- Я больше никогда, НИКОГДА, слышишь, не буду помогать тебе с домашкой!
- Ты мне и не помогал! Только про синие усы дичь гнал!
- Это и есть твоя домашка, дебил!
- Иди уже... ГОТОВЬ!
- Не умею!
- Вот и иди учись!
- И как ж я один-то?Том собрал все разбросанные по углам учебники и закинул их в сумку. Мы пошли <s>уничтожать мою кухню</s> готовить.
- И что ты уметь хочешь?
- Готовить
- Конкретнее.
- Вкусно готовить.
- Что именно?
- Еду.
- Какую?
- Съедобную, - я откровенно стебался над Томом. Получи, сука, за синие усы!
- Насколько?
- Так, чтоб нравилось.
- И что тебе нравится?
- Всё, что готовит не моя семья включая меня.
- Ладно.
- Стоп. Я не понял, что готовим-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всадник без головы
FanfictionБилл - нетипичный студент типичного института. Том - ещё в 11 классе. Биллу конкретно не везёт с самого утра, а тут ещё и школота на роликах на асфальт роняет, очки ломает. Случайно, конечно, но всё же.