Чонгук - обычный мальчик, который учится в 9 классе. Он очень общительный и имеет много друзей, но даже у такого, как он есть секрет и его знает только он и Чимин.Чимин-лучший друг Чонгука, они общаются с детского сада и помогают друг другу во всем. Без Чонгука Чимину не спокойно и наоборот.
Чонгук влюбился в мальчика из старшего класса, а точнее из класса на год больше, чем у Чонгука, его звали Техен.И да, это тот самый секрет. Его они хранят с Чимином уже примерно около двух лет. Чонгук хорошо общается с Техеном и он больше чем на 100% уверен, что они истинные. Техен -совсем не сильный омега, а Чонгук очень сильный альфа. Они просто созданный друг для друга.
Прозвеневший звонок вывел Чонгука из мыслей.
- На сегодня можете быть свободны!-сказал учитель и ученики выбежали из класса.
- Чонгуки идешь на обед?-обратился к нему Пак.
- Да, только Техена дождусь.
- Почему ты ему просто не признаешься, я уверен он поймет,-пробормотал Чимин.
- Нет нет нет, это не входит в мои планы,-возразил Чонгук.
- Но Гууук, он так давно тебе нравится, что...- их беседу прервал не вовремя пришедший Техен.
- Привет, ну что, идем есть?
- Привет!-в голос сказали Чонгук с Чимином.- Идем есть!
Пока они доходили до столовой, Чимин и Техен долго что-то обсуждали, а Чонгук шел сзади, рассматривая спину, ноги, жоп....голову Техена."Он такой милый и сексуальный одновременно, что Чонгук прям течет от одного взгляда на него. Он еле сдерживается, что бы не зажать его в туалете и не трахнуть на раковине, эти мечтания очень захватывают и Чонгук быстро возбуждается ,что стало заметно и сейчас."
Его погружение самого в себя остановил тот самый стояк и он почувствовал, что в штанах становится тесно. И ему было совсем не до еды.
- Ой!- Чонгук не заметил, как врезался в Техена.
Он так задумался, что не заметил, как оказался в туалете, а на против него, вплотную, лицом к лицу стоял Техен... Чонгук опешил и хотел уйти, но вдруг его губы были накрыты другими. Чонгуку это нравилось и он с радостью отвечал на поцелуй. Нога Техена медленно переместилась на пах Чонгука и тот хрипло простонал в поцелуй.
- Твой стояк такой большой, тебе удобно в этих обтягивающих джинсах?- сказал Техен разрывая поцелуй и тяжело дыша и еще раз проведя ногой по паху, чуть надавливая, Чонгук ничего не сказал, а лишь громко простонал и укусил Техена в плечо, от чего второй тоже простонал.Чонгук не понимал что происходит, но ему это нравилось. Техен тоже был не против такого поворота событий, особенно, когда Чонгук начал стаскивать с него штаны и боксеры, но тут Техен вспомнил, что ему надо домой, помочь бабушке собрать свои вещи.
Это было так не вовремя, но все же он решился:
- Чонгукии. .-протянул Техен.
Чонгук так давно хотел что б Техен его так назвал.
- Да Техен.. - хрипло простонал он, в это время Техен успел натянуть на себя боксеры и джинсы.
- Мне домой надо, помочь бабушке, может завтра продолжим, но только у тебя дома?- Техен знал, что Чонгук живет один и знал, что тот не откажет им обоим в удовольствии.
- Конечно, если ты хочешь, то и я ...-его прервал неожиданный поцелуй, он был страстный и очень горячий, Чонгук ответил и старался как мог.
Когда они закончили Техен сказал:
- Позвони мне завтра и я сразу же примчусь к тебе, номер ты мой знаешь, так что я жду.
- Ладно, - сказал Чонгук еще в шоке от того, что сейчас произошло.
Они ведь сейчас могли заняться... ну.. Вы поняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот или как понравиться мальчику по - старше. ..
FanfictionДа уж, такого поворота событий Чонгук точно не ожидал...