Часть 4.

68 8 0
                                    

Утро началось очень хорошо. Чонгук и Техен решили прогулять учебу, сказав, что им не здоровится. Чонгук проснулся первым и пошел в душ. Вода его оглушила и он не слышал, как вошел Техен.
- Чонгук~а,- послышалось сзади,- моя одежда грязная..
- Я тебе дам свою, а сейчас прими душ.
- С тобой?
- Ну да, а что?
- Ничего,-сказал Техен и залез под струю теплой воды, но он никак не мог к ней привыкнуть, поэтому Чонгук обнял его со спины.
Они стояли так очень долго и каждый думал о своем.
Хоть Техен и старше Гука, но все же ведет себя по детски:мямлит что-то себе под нос, висит на шее Гука и так по детски сопит в постели..
Гуку это нравилось и он находил это милым.
- Техен, давай встречаться?
- .....давай.
- Хорошо, Техен~и, значит договорились.
- Гуки, я замерз.
- Давай выйдем и позавтракаем?
- Хорошо.
Пока Чонгук готовил завтрак он считал себя самым счастливым человеком на земле.

*  *  *

Они позавтракали и пошли на прогулку в парк.
Они гуляли до поздна разговаривая о самом разном. И им даже было все равно о чем  говорить, главное, что они вместе.
И вот, они сидят в парке на лавочке, любуясь закатом, погода сегодня была теплая и солнечная.
- Гуки,- вдруг протянул Техен.,-аа если б я тебя не поцеловал, ты бы сам это сделал?
- Нет, я очень стеснялся..
- Да уж, по нашей дружбе этого не было видно.
- Я скрывал..
Техена~а, а я давно тебе нравлюсь?
- 2 года..
- Ты серьезно? ?!!-подскочил Гук
- Да, а что? Это плохо?
- Нет, просто ровно столько же и ты мне нравился..
Оба сидели и молчали до конца заката.
Казалось бы, на этом история закончилась, но нет...

Неожиданный поворот или как понравиться мальчику по - старше. ..Место, где живут истории. Откройте их для себя