Они закончили школу и через год им надо поступать в универ.
Техен переехал к Чонгуку и они даже распределили обязанности. Техен и Чонгук убирались вместе, готовил Чонгук, а выбирал фильм для просмотра на вечер- Техен, так же он выбрасывал мусор, но и Чонгук иногда делал это за него. В общем дела становились все лучше и лучше, особенно их радовало то, что случилось 3 недели назад...* * *
- Гукии!!- кричит Те ,-мне больно!!
- Что?? ГДЕ БОЛЬНО? ?!
- В животе, он сильно болит!!
Ааах, пожалуйста останови это!!
- Но как?? А! Я сейчас вызову доктора.!!
Чонгук позвонил доктору и сказал ему о проблеме, тот сказал, что скоро будет дома.
Прошло 15 минут и доктор прибыл, он осмотрел Техена и озвучил проблему...
- Ну что, голубки! Я вас поздравляю! Техен, вы беременны!
-Что??- прокричали парни в голос,- Но как??
- Ну, когда два человека любят друг друга они...-доктора прервал дикий ржач парней.
Они проводили его и Чонгук пошел к Те, тот сидел на кровати и плакал.
- Техен, мы можем сделать оборт, если ты не рад..
- Ты с ума сошел, я рожу ребенка от любимого и как я могу быть не рад???
Оба сидели и роняли слезы радости.
Срок беременности был 2,5 недели
И это явно не маленький срок. Вы просто не можете себе представить, что чувствует Чонгук, зная что в его Вишенке есть еще и косточка, которая есть именно благодаря ему!
Счастья полные штаны.
●□□●Прошло 9 месяцев. Очень долгие и мучительные 9 месяцев. Чонгук просто рвали и метал по всей квартире собирая вещи. Ведь у Техена начались схватки ,а они даже не подготовились. Ну вот, все готово, Чонгук садится в машину с вещами и усаживает туда Техена. Они почти доехали до роддома и... Машина предательски заглохла. Времени ее чинить не было и Чонгук надел рюкзак с вещами и понес Те на руках в роддом. Шли они минут 15. И Те все это время не переставал орать на всю улицу, так что все люди на них оборачивались. Они вошли, нет...влетели в больницу и Техена тут же повезли в родильное отделение. Чонгук сидел у двери и наконец-то смог расслабиться, но не совсем. Он слышал запах медикаментов, который врезался в нос с каждым новым вдохом и крики других рожающих. Это было место не из приятных.
Он долго сидел и думал о чем-то, но тут ему разрешили войти и проведать Техена и ..... РЕБЕНКА!!!.
Он на ватных ногах зашел в палату и увидел мирно лежащего Техена, в руках у которого находился пухленький комочек.. и он просто не смог сдержать слёз.
Чонгуку дали ребенка на руки и тот просто не смог его разглядеть из-за глаз, покрытых слезами. Когда он наконец успокоился, то смог увидеть мирно сопящего малыша у себя в руках. Он еле стоял на ногах и что б не упасть он присел на стул. Наконец он пришел в себя и смог говорить.
- Э-это маль..чик,-словно прочитав мысли Гука ответил Те.
- Я и на девочку бы согласился тоже!- радостно и чуть смеясь произнес Гук.
Оба залились тихим смехом, ведь нельзя было разбудить ребенка.
- Как назовем?-спросил Гук.
- Я даже не представляю
- Хм.. может.. Суён? !
- Мм. Хорошее имя.●□□●
Спустя 3 года семья Вигуков жила счастливо вместе с Юнминами, но об этом позже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот или как понравиться мальчику по - старше. ..
FanficДа уж, такого поворота событий Чонгук точно не ожидал...