*Утро 9:15* Тэн сладко спал обнимая своего нового друга который подарил ему его любимый исполнитель которого он знает хоть пару дней но он без слов влюблен но любовь не взаимна, хоть за эти пару дней ему снились плохие сны но он не обращал на них внимания, но сегодня ему приснился сон как будто его любимый человек держит его за руку, он смотрит на него но не видит лица, он чувствует что кому то нужен, но на зло он просыпается, " хоть за последнее время мне приснился шикарный сон"- подумал тэн, он решил оставить своего пирнатого друга и пойти покупаться, так как на часах было пол 10 утра он решил не спешить, когда он вышел с душа, он решил пойти приготовить завтрак, но он не будет сам завтракать, он берет игрушку и несет его в кухню, звучит странно но ему так нравиться эта игрушка, на завтрак он приготовил рамён у него это получаеться вкуснее всех и этом он гордиться позавтракав он решил пойти прогуляться и позвонит Тэёну спросить есть ли у него какие то планы на сегодня,чтобы он потребовался немного ему, после он оделся попросту, на нем была клетчетая рубашка, и джинсы с дырку, так как на улице Весна он одел пальто которое ему до жути нравиться,после того как он вышел с кв, он уже шариться по карманам и негде не замечает телефон.
-черт!кажись забыл его дома- он уже поднялся на свое этаж как видит тень человека, не то чтобы он пугаеться, просто он думает что это опять бывший парень Тэёна.
-Тэён??- голос немного дрожит
-Тэн?
- хух, это ты...Я испугался, я хотел тебе позвонить спросить нужен ли я на помощь или нет...?
-ко мне приходил бывший угрожал что убьет тебя, я начал нервничать, и переживать, вот и пришел к тебе- проигорив то что сказал Тэн
-А...Эм...Я буду очень аккуратен, спасибо что предупредил- с фальшивой улыбкой отвечает
-Нет! я хочу чтобы ты у меня остался, я буду себя накручивать, не хочу потерять своего визажиста
"ЧТО?своего?? это как вообще понимать"
- А...Ну..Ладно щас,я с соберу вещи- неуверенно прозвучали слова Тэна- ты проходи в залу
*тэн начал собирать вещи, он не брал чемодан, он взял лишь рюкзак и сложил необходимое, после как он собрался они поехали в дом Тэёна, знакомый дом в котором он начевал*
-Я забыл предупредить ко мне приезжает 10-ти летний брат Чонгук, думаю ты не будешь против- смотрит так как будто щас будет умолять