Перед тем как я начну писать, я не знаю что дальше писать, есть пару вариантов, но они будут не айс, вас уже 212 я рада очень, что кто-то читает этот бред, я постараюсь побыстрее выложить остальные главы и вы сможете полноценно прочитать его без остановок)) ну а теперь вперед читать что я написала.
Прошло пару месяцев. Ребята стали популярнее с песней we go up они выступали, а я гордился ими,все же все выросли, такие малыши, на улице зима, холодно, снега нет, но для меня это радость, я стал бояться такси так как чуть один раз не попал в аварию, теперь я хожу пешком, либо же на машине дримов.
Я скучаю по одному человеку, это так трудно сдерживать чувства к Тэёну, хочется целовать его, обнимать, быть рядом, почему все так сложно в любви.
*сообщения *
От кого: Тварь
Для кого: мне
Привет, давай встретимся?надо поговорить.Я так не хочу, чтоже придумать, я еле отошел от него, от истерики, меня хотели к психологу отвести, но я не захотел, так как я сдоров. Черт и чтоже думать.
Ладно, так уж и быть пойду.
Я оделся потеплее на улице уже не лето.-ты о чем хотел поговорить?
-рад видеть тебя.
Проигнорировал вопрос значит мой хорошо.
-ага
-я скучаю
-а я нет-соврал ему
-врешь
-нет-"да"
Он подошел ко мне и обнял меня, такие теплые объятия мне их не хватало, черт, что ты делаешь Тэн! Прекрати, отпусти его.
-ты дурак последний!
-знаю.
Я вырвался от рук Тэёна ужасно больно.
-ты последняя тварь.
-а ты глупенький.
-отстань от меня.
Я уже ушел домой, но тут телефон издал звуки что сообщение пришлоОт кого: Тварь
Для кого: тэна
"Я знаю что ты слушать меня не хочешь, я правда скучаю по тебе, почему ты ушел с роботы гримера? "
Ах значить ты двуличный, сначала "а здороваться не учили " А теперь "я скучаю по тебе " Как же ложью пахнет.От кого: тэна
Для кого: тварь
"Я не уходил! Меня выгнали! Ты что теперь двуличный человек?! Отвали я сказал уже "Я пришел домой и просто уснул сразу же когда плюхнулся на кровать.
Утро вроде бы хорошое, сегодня никуда не надо, так как по субботам дримы свободны.
Я встал в 9 утра и решил пойти прогуляться, Что-то настроение нет.На улице так холодно, но ветер теплый, новая волна ветра,как будто ёжик иглами поколол, все уже в шарфиках, куртках или ветровках либо же в пальто, солнце светит от силы, и дождик собирается, хоть сегодня выходной я не знаю что делать.
После прогулки, я решил заскочить в магаз, купить Что-то к фильму.
А фильм "поезд в Пусан " Говорят норм фильм вроде.
Я уже дома.
Сообщения
От кого: неизвестно
Для кого: Тэна
"Привет малыш, я так соскучился, сегодня видел тебя в магазине, ты такой сексуальный, манит просто "