20

302 19 5
                                    

Я счастлива что сегодня или в понедельник придет мой альбом NCT REGULATE 😍 приятного чтения)
Сегодня 29 декабря.
Так тепло осозновать то что у тебя есть любимый человек, с которым можно отметить Новый год, с которым можно прожить всю оставшуюся жизнь, не смотря на проблемы оставаться с этим человеком.
Тэну повезло что он встретил этого человека не смотря на то что они многое вытерпили, много ссорились, но есть и + они два сопага пары, как одеяло и кровать всегда не разлучими
Перейдем к истории
*****
-тэн? Ты хочешь чтобы я познакомил тебя с своими родителями?
-пожалуй не сейчас..
-почему?
-я не готов
-а к чему ты готов?
Тэён и флиртовать как сининомы. Он подошел к тэну слишком близко, и смотрел прям в глаза и думал. Много мыслей чтобы изнасиловать его. Но не сейчас.. Или же....
Тэён потянулся за поцелуем и получил его, он сладко целовал губы его, присасывая нижнюю губу, приобнимая за талию, запускаюя руки в футболку, он медленно царапал  его, вызывая стоны, но что-то не выходило, и он потащил его на кровать, сняв с него футболку он занялся тем чем хотел
****
Настал второй день
9:00 нужно сегодня делать салаты закуски, закупки, подарки, много чего.
Тэн проснулся в боли все болит от того что вчера было, все бурно, до конца дня тэён не слезал с тэна потому что думал что тот разлюбил его, и добивался того чтобы тот уже признался что любит его, но не услышал.
Тэн увидел спящего тэёна укрыв его он пошел в душ, и после этого ушел одеваться оставив записку "я ушел по делам " И еду чтобы он покушал когда проснулся.
Тэн думал что же подарит своим родным.. Может быть, Что-то для чая, купить именно до чая или на чай или вообще приехать. Что-то он задумался и долго что-то выбрал подарок, надо все-таки определиться.
Он купил все-таки им сервис красивый, белый, но есть разводы черные, тэну понравилось, свой выбор,
А теперь он пойдет купит что-то дримам
******
Скупившись, тэн поехал домой, он купил всем подарки, на это он потратил 2 часа, не много, но и не мало, он готов для родным хоть вечность отдать. Сегодня надо передать посылку родителям.
****
Когда тэп приехал домой, он ушел в спальню сразу, чтобы положить аккуратно подарки и заховать подарок для Тэёна, чтобы тот не нашел, а то может, но обнаружил что того нет, черт ушел что ли.
Тэн решил что пока что в шкафу будут подарки, а завтра положит их под елку. Обнаружил тепло вокруг тело, и понял что тут что-то не так.
-ты где так долго был?
-за подарками ходил для родителей, а что?
-соскучился просто
Тэён нежно поцеловал его в шею, и носом потерся.
У тэёна мурашки по коже прошлись, не хотелось терять ни минуты с ним.
-я должен сегодня передать посылку родным, можешь сегодня поехать и отправить ее? Я тебе адрес скажу
-для тебя... А что в ответ мне?
-ей! Ты и так меня два дня подряд домогался.. Мало?!
-ладно.. Ладно..
-спасибо
Тэн обернулся и поцеловал парня, да уже парень, и отдал ему пакет с подарком, и написав адрес отправил его на почту
А сам принялся за еду, он долго думал что готовить... Ну наверное, салаты, курица в соусе, кимчи, и что-то еще будет достаточно...
Тэн не особо кулинар такой уж, но он постарается приготовить вкусненько, для начало он взял телефон и включил видео урок как все готовить, он взял все нужные  ингредиенты и принялся за работу.
Все шло по плану, он курицу помыл, почистил, замерировал в специях  (не спрашивайте откуда я все знаю) и в курицу положил картоху, и по рецепту, он добавил изюминку, лимонный сок, он придаст вкус ей...
А вот кимчи готовить он умеет в раз два, так как в детстве родители его учили, не зря же умничка у них...
Тэён уже успел вернутся, и тэн дал ему дело убрать везде, прям чистота идеальная должна быть, вы бы видели его лицо, оно такое смешное, когда тэн дал ему указание.
*****
Приготовить все, тэн как раз уже вытащил курицу, она была идеальна. Поставив ее в холодильник вместе с салатами и кимчи (знаю что курицу готовят на НГ и кимчи вообще нельзя долго держать простите) .
*****
Тэн вышел с кухни и на него налетел тэён что устал сильно и хочет спать а тот спросил "зачем мне говорит " Он ответил что без него он не уснет, тэн покраснел,  и сказав что прийдет душ и прийдет к ниму, тот хотел пойти вместе с тэном,  но быстро перехотел, потому что тэн наорал на него что и без него переживет.
Когда по купался он пошел в спальню и увидел что тот уже спит, ну и сам брыкнулся спать.
*****
31 декабря
Тэн встал рано в 8 и понял что спящая красавица не спит, а рядом с ним, тоесть обед, он приготовил для него, вау.
-это тебе...
-ты... Спасибо чтоли.. Поешь со мной
-не хочу
-хочешь
-нет!
-да!
-ладно...
Тэн по хлопал по кроватке рядом с собой и тот послушно сел, тэн кормил Тэёна и не забывал про себя, вкусно пообедав, тэн предложил посмотреть какие то фильмы до вечера
Пока тот отходил относить тэн быстренько взял подарок для Тэёна и побежал в залу на цыпочках, положив подарок, он обернулся и увидел тэёна, упс....
Тот подошел и схватил того за бедра и слились в поцелуе...

Долго не хотелось отпускать друг друга... Но пришлось! Они пошли в спальную и включили на ноутбуке фильм. Тэну приходили сообщение от дримов с праздником и т. Д он в ответ поздравлял их..)
Тэён взял тэна за руку и сплели пальцы вместе....
*******
Наступило 21:00
Тэн и Тэён накрыли на стол, все поставили  и красиво украсили все оставшиеся время они провели кхм ... Ладно ну вы поняли?? Тип постель...
******
Вот время 12:00
Тэён говорит тост, чтобы в их жизни все было зашибос и т д
Настал момент подарков, тэён достает первым, открывает, и видит очень красивую цепочку с звездами Тэён радостно подбежал к тэну и целовашки были...
-теперь моя очередь..
Тэён пошел за ПОДРАКОМ аужмьыс ждете?! Ага!
Тэен попросил закрыть глаза
Он подошел
Взял руку
И
Одел кольцо
Тэн открыл глаза
Шок.
Писец.
Он посмотрел на Тэёна и на глазах покатались слезы
Он подошел и крепко обнял

Он плакал, очень, он счастлив от того что теперь он не один, он он один будет разделять любовь, он плачет от любви -я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он плакал, очень, он счастлив от того что теперь он не один, он он один будет разделять любовь, он плачет от любви
-я... Люблю тебя, Тэён.
Он крепко обнял своего будущего мужа и плакал.
Вот  и конец истории  
Кстати когда писала я нашла информацию то что уже китайский юнит дебютнул

 Вот  и конец истории   Кстати когда писала я нашла информацию то что уже китайский юнит дебютнул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я заберу альбом regulate во вторник,  я рад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И я заберу альбом regulate во вторник,  я рад.
Всех с наступающим Новым годом ❤

мы нашли друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя