Хотелось бы узнать относиться ли Женя ко мне только как к другу, или же между нами может быть что-то большее, чем дружба...
*Спустя несколько дней*
*Pow Антоша*
Все эти дни я собирался поговорить с Женей. Но не решался. Но как обычно, Ностя все разрулила. Она пригласила Женю в гости. Ну я согласился, чего. Но я не ожидал подвоха от родной сестрички...
*15:30*
Стук в дверь.
А-Настяяяяяя, открой!
Н-А сам?
А-Я занят
Н-чем?
А-Не важно! Иди открой.
Н-Лаааадно
Настя открыла дверь. Я вышел в холл. И увидел Женю. Какой он красивый...
Н-Антоооон, проснись!
А-А, что? О привет, Жень)
Н-Ладно, кто что будет?
Ж-Я пожалуй ничего.
А-А я чайок. Черный.
Н-Ладно, идите пока в комнату Антона.
А-А почему в....
Н-Потому! Идите уже!)
Женя прошёл в комнату, Антон следом.
*Pow Женя*
Антон такой сонный сегодня... Что с ним?
Ладно, нужно его напугать)))) Так, где он? Ага, вот идёт. Я залез на подоконник. Хех.
А-Жень? Ты где?
Я услышал, как Антон подходит к окну. Ну чтож, лови меня! Я выпрыгнул из-за занавески на Антона. Тот заорал. И упал. Я на него. И в этот момент зашла Тася. Блин...
Н-Воу, ну ладно, не буду мешать..... Тася покраснела. Антон столкнул меня с себя и произнёс:
А-Та не, это не то, что ты подумала! Он решил меня напугать и залез на окно. Ну и потом прыгнул. И упал на меня. Ну а дальше ты знаешь. Вдруг у Насти зазвонил телефон.
Н-Ой, телефон звонит! Да кстати, Жень, Антон хотел тебе что-то сказать!)))
Антон зыркнул на Тасю и она поспешила удалиться. Началась неловкая пауза.... Но моё любопытство преодолело стеснение и я спросил:
Ж-Что ты хотел сказать?
А-Ннни... Ниччегго
Видно было, что Антониус волновался.
*Pow Антон*
Эхх, надо всё-таки ему сказать. Я сел на кровать. Женя сел рядом.
Ж-Ну?
А-Так....Я знаю,возможно эта информация тебя обидит и мы не будем с тобой общаться,но....Женя,я....люблю....ттебя.......
Женя встал и молча направился к двери.Я закрыл лицо руками и заплакал.Но то что сделал Женя,никто не ожидал.
*Pow автор*
Он резко развернулся,подошёл к Антону и опустился к нему на колени. Антон всхлипнул и поднял заплаканное лицо на Женю.Женя медленно притянул пальцами лицо Антона и поцеловал. Антон опешил, но через несколько секунд ответил. Женя начал стягивать с Антона рубашку. И спустился ниже на шею с поцелуями. Спускался всё ниже и ниже. Расстегнул ширинку и снял штаны. В этот момент Антон перевернул Женю и снял с него майку. Поцеловав Женю, он начал вырисовывать языком узоры на торсе парня. Тот откровенно кайфовал. Женя не заметил, как Антон снял с него остатки одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь повсюду
FanficПоскольку мне мало одного фф, вот второй. Но он про Антона Милса и Женю Волкова🖤