3 глава

895 36 4
                                    

Его мечта сбылась. Женя стал его. Знал бы он, как был рад Женя, что Антон любит его. Ведь он тоже немало лет таил эти чувства в себе, и тихо ждал и желал, чтобы этот важный переломный момент в его жизни наступил. И вот, он пришёл. Теперь его жизнь изменится навсегда.
*Утро*
*6:38*
*Pow Настя*
Я проснулась от вкусного запаха. Потянувшись и потерев глаза, я встала и подошла к зеркалу. Оттуда на меня смотрело что-то странное и лохматое, поэтому я взяла расчёску и стала расчёсывать волосы. Спустя где-то минут 5,я сделала пучок и открыла дверь гардероба.
"Что же мне одеть? "
Спустя несколько минут, я остановилась на нежно-персиковой юбке и фиолетовом кроп-топе. Одевшись, я направилась к источнику запаха. Зайдя на кухню, я увидела там.... Женю.
Ж-Доброе утро, Настя) Я вот тут блинчики делаю)
Н-Оо, как мило. А где Антон?
Ж-Спит ещё.
Н-Ясно.
*Спустя 10 минут*
Ж-Блинчики готовы!
Н-Хорошо, я сейчас разбужу Антона и мы придём.
Ж-Нет, сиди кушай, я сам его разбужу)
Н-Ну ладно)
Женя вышел из кухни. Я взяла тарелку и положила 3 блинчика. И положила сгущёнки.
*Pow Женя*
Я медленно и аккуратно открыл дверь в комнату Антона. Шагнув туда, я на цыпочках подошёл к кровати.
Ж-Антоша... Антошка... Проснись!
Я начал тихонечко толкать его в бок. Антон повернулся ко мне лицом и приоткрыл глаза. Я поцеловал его. Антоша притянул меня к себе и я упал на кровать. Он отстранился и улыбнулся.
А-Привет, милый)
Ж-Доброе утро, солнышко)
Я встал с кровати и подал ему футболку. Антон вылез из под одеялка. Надев футболку, он обнял меня и мы вышли из комнаты. Антон отправился в ванную умыться.
*Спустя 15 минут*
Антон вышел из ванной. Зайдя в кухню, он застал такую картину:
Стоит Женя у плиты, а Настя его обнимает.
Женя заметил его и закричал:
Ж-Стой! Ты не так всё понял!
А-А я то думал..... Ясно всё с тобой, Женя - его имя Антон съязвил - А ты - он посмотрел на нехило ошалевшую Настю - больше я тебя видеть даже не хочу!
С этими словами Антон выбежал из кухни. Женя побежал за ним, сильно толкнув Настю. Та отшатнулась и съехала по стенке вниз, сев на пол.
*Pow Настя*
"Что я наделала?! Я разрушила всем жизнь.... Ведь знала, что ни к чему хорошему это не приведет!" - и Настя заплакала....

Любовь повсюдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя