Pov Author
Утро. Ослепляющие лучи солнца осветил всю комнату. Немного ещё полежав, пошла в душ. После, когда я пошла на кухню мама уже там готовила завтрак.
- Доброе утречко
- О, Джису уже проснулась?...
- Да, сегодня я раньше обычного встала да?
- Мда, это что-то новенькое. Моя вечно спящая дрыхлятина дочка сегодня проснулась рано
- Мамаа!?
- Ой всё! Давай завтракать. Наверное твоя жизнь идёт на лады, после того как отобрала у тебя ноут.
- Не напоминай мне о моём ноуте.
Всё я пошла, пока мамочка. Привет и пока папочка- сказала Джису когда папа выходил с комнаты и поплелась в школу.
Конец Pov Author.***********************************
- Привееетики Чичу- сказала Лиса, обнимая меня
- Приветушки. Как дела?
- Отлично. Ну что пошли в школу
- Пошли.Вот мы уже в школе и идём в класс. Заходим, а там как всегда. Мальчики на партах толпой сидят (не знаю тогда для чего созданы стулья), девушки, которые сидят и красятся (чувство будто такое, что они пришли на фотосессию, а не на школу). Но всё таки одноклассники, чё поделаешь.
То что меня радует больше всего в этой школе, это то, что у нас нету элиты и изгоев. Самая обычная школа в Сеуле.***********************************
Pov AuthorЗвонок на первый урок прозвенел, но что-то учителя не видно. Все ученики были рады, что нету учителя Пака и урока не будет.
- Я думаю, если учитель впервые опаздывал на урок он либо заболел, либо стоит в директорской с новеньким. А ты что думаешь?
- Даже не знаю, не думала. Всё таки хорошо было бы первый вариант.
Ученики радовались бы и дальше. Но не тут-то было. Учитель всё таки пришёл, класс поздаровался с ним и учитель начал свой разговор.
- Здравствуйте и извиняюсь за то, что опоздал. У нас новенький, заходи- сказал он новенькому.
В это время у Лису расширились зрачки и подскочила с места. Все посмотрели на неё как на дурочку.
- Лиса с вами всё в порядке? - спросил учитель, даже новенький посмотрел на неё как-то не так.
- Всё хорошо, простите- села она на своё место- как ты угадала?- спросила она у Джису уже шепотом.
- Дорам надо больше смотреть детка- ответила я и всем видом показывая а-ля я крутая, на что она лишь фыркнула.
- Можешь теперь представиться- а мы вообще забыли про новенького.
- Всем привет меня зовут Ким Чунмён, для друзей просто Сухо, рад знакомствам- когда он улыбнулся, то все девочки уже растаяли (ну конечно, такой красивый и высокий)
- Садись рядом с Чанёлем- сказал учитель и он сел за нами- А теперь приступим к уроку- и все мы в классе недовольно загудели, на что учитель лишь улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь как в дораме/ [Life as in Dorama]
ФанфикЗдесь рассказывается о девушке которая привыкла видеть все поступки в жизни как в дорамах... Но так ли это на самом деле?