Часть 4

181 10 0
                                    

Pov Suho
  Вечер. Погуляв немного я возвращался домой и чтобы быстрее дойти до дома свернул через один переулок. На улицах начинают уже холодать, всё таки осень.

  Когда парень шёл по узкой тёмной дороге, навстречу к нему вышла одна девушка. Сухо хотел просто спросить сколько времени
- Девуш... - но не успел он спросить, как получил ток от электрошокера в шею, и упал на землю потеряв сознание.
- Ааааа на тебе блин- ударила его Ким. Потом посмотрела на лицо, какое-то знакомое. Боожечки это же наш новенький, как его там... Сухо наверное, ах да точно Сухо. И что же мне теперь прикажете делать?

******
  Джису не находила себе места, не зная что делать с ним: то била его по лицу, то хотела поднять, но в итоге не смогла из-за того что он тяжёлый. А теперь сидит она, без каких либо вариантов поднять его.

  И вдруг он медленно открывает глаза, немножко щипя из-за боли в области головы.
- Аайщ, что случилось, где я?
- О наконец-то проснулся- сказала Ким, видя как он начал подниматься
- Ты кто?- спросил Сухо, совсем позабыв, что именно у неё он хотел спросить сколько времени.
- Я Ким Джису, твоя одноклассница
- Ну а зачем тогда ударила-то, раз уж ты моя одноклассница - не понимая спросил её
- Во первых- я тебя в начале не узнала. Во вторых думала что ты маньяк какой-то, ну обычно показывают же в дорамах когда девушка идёт по тёмной улице и на неё нападают
- Да? А я в дорамах не видел, чтобы девушка первая нападала на маньяка.- с каким-то сарказмом в голосе сказал он
- Эй это вообще-то было самозащита!
- Тогда чё ты...- и опять ему договорить не дали
- Что я здесь забыла ночью? Хотела купить апельсины, без них которых я не могу уснуть. Если хочешь сходить со мной, то идём.
- Откуда..
- Откуда я узнала, ведь ты и вправду хотел так спросить да? Обычно в дорамах всё так же происходит, а теперь идём- и потянув его за собой, оба пошагали в сторону круглосуточного магазина.

******
- Двенадцать штук апельсина пожалуйста
- Хорошо сейчас будет- сказала кассирша
- Зачем тебе...- ну вот опять. За что ему такое наказание, что его опять перебили
- Я же тебе сказала, что без них я не могу уснуть- и взяв пакет с апельсинами вышли с магазина
- Хватит перебивать меня!- сказал Сухо, когда оба вышли из магазина.
- Сколько хочу столько и перебиваю. Кстати к тебе сегодня в столовой сучайно не приставали девочки по имени Наён и Айрин? И случайно не подходил ли парень по имени Чанёль и предлагал о дружбе?- спросила Джису, идя впереди парня.
- Случайно да. А как ты... Ах да "Обычно в дорамах так показывают" да? - жестикулируя руками и этим самым копируя Джису, спросил он.
- Нет, не угадал. Просто они ко всем новеньким красавчикам так подходят.- ответила та уже подходя домой
- Значит я красавчик?- играя бровями спросил он
- Не то-чтобы красавчик, но всё же да.- и Сухо как-то обиженно посмотрел на неё- Дэээээ шучу конечно. Красивый ты, красивый- сказала Джису, хлопая его по спине- Ну вот я и дома, а ты где живёшь?
- Тоже не далеко от твоего дома- ответил парень осматривая её дом- Ну тогда я пошёл, пока, до завтра- ушёл он махая девушке, что в ответ получил такой же жест.

  *Блиин, родителей же дома нету, забыла позвать Лису. Так сегодня сама одна спать, а завтра позовём Лису* - и сразу же уснула, зная что поспит всего-то ничего и не выспится. Ведь завтра никто, всё таки не отменял занятия.






Жизнь как в дораме/ [Life as in Dorama]Место, где живут истории. Откройте их для себя