Часть 8

147 10 5
                                    

   Вот не зря говорят же, что утро не бывает добрым. Так и оказалось: встали мы с Лисой очень поздно, быстро по быстрому оделись, я пролила на свою кофту кофе, переоделась, так ещё и опоздали на маршрутку, О БООЖЕЕ. Мы бежим по улице, чтобы не опоздать на урок, но всё так и опоздали.

- Девочки почему опо..?- и Джису как всегда в своём репертуаре
- Простите учитель Пак, мы просто проснулись очень поздно и опоздали на маршрутку, больше такого не повторится- и мы поклонились
- Ладно садитесь- и вот когда мы уже собирались сесть (то есть я, так как Лиса уже по быстрому села) в класс вошёл Сухо, скорее влетел внутрь, чуть не поломав дверь, так ещё и умудрился споткнуться, и упасть на меня. И все такие смеются, боже как маленькие. Ну вот говорю же не доброе это утро😧
- Так с меня хватит- встал учитель, стукнув палкой по столу- Это что за безобразие? Вы - Джису и Чунмён - после уроков остаетесь и моете спортзал, ничего не знаю и встаньте пожалуйста - уупс как не ловко вышло та. Мы по быстрому встали и сели по местам.
- Ну ты даёшь Джису- сказала Лиса- Я же говорю из вас бы вышла классная пара, я бы тог...
- Эй эй, не знаю что ты там напридумывала, но мы с ним всего лишь одноклассники, понимаешь, одноклассники- да когда же она перестанет говорить так? Разве мы с ним похожи на пару?
- Ну ладно

*****
"Святой ОБЕД"

Когда мы с Лисой в столовой тихо себе там обедали, никому не мешая, одна какая-то девка пришла и облила меня супом, прям с ног до головы. Все были в шоке, в том числе и я с Лисой
- Кто этот бессмертный, раз решился смелости облить меня супом? - Я была так зла на этого человека, разве так можно поступать с людьми?(Точно не мой день😒)
- Ой извини я... - начала она была, как я её перебила
- Не заметила да? Нет дорогуша, это ты меня извини сейчас я тебе всё рёбра переламаю, ты что слепая, чтобы не заметить меня? Постой,- вдруг я одумалась, а ведь раньше я её здесь не видела - а ты кто ещё такая?
- Мы новенькие из элитной школы, так что прошу уважать нас- присоединились ещё две каких-то девушек.
- А разве я вас спрашивала? Идите своей дорогой. Нее я смотрю вы давно уже совсем ку-ку - говорила я показывая своей рукой этот жест- раз вы из такой элитной школы, не думали ли вы вести себя подабающе? Вам должно быть сейчас стыдно! И я прошу вас тоже нас уважать- мы не из таких кого вы привыкли унижать при людях, пошли Лиса что-то аппетит пропал-  и мы с ней ушли из столовой с высоко поднятой головой.

*****
Хорошо что взяла с собой спортивку, а то ходила бы вся в супе. У нас сейчас начинался урок географии, о даа люблю этот предмет, училка такая добрая.
  Мы зашли в класс и после нас зашла мисс Ким и объявила нам кое-что:
- Здравствуйте ребятки. Сегодня к нам пришли ещё новенькие. Заходите девочки- и зашли те девочки из столовой, и началось, парни как всегда загудели, а некоторые девочки недолюбивали из - привычное дело когда приходят новенькие- так всё тихо- постучала мисс Ким по столу- ещё одна опаздывает, а пока представтесь девочки- и дала им слово
- Всем привет, меня зовут Пак Чеён можно просто Роуз, родители у меня являются адвокатами, и я думаю мы подружемся- закончила она свою реплику, ну вот зачем нам говорить кто такие её родители!?
- Здрасти. Я Кан Мери, мои родители прокуроры, и  тоже надеюсь, что подружемся
- Если что - будем обращаться к вам- и после этого весь класс залился смехом, за что поймали на себе злобный взгляд училки.
- Всем хай, Я Им Юри, пожалуйста позаботьтесь о нас- вот она мне показалась очень дружелюбной и милой, почему она с ними ходит? Может её родители должны что-то их родителям, и они типа взяли с собой её? Обычно так показывается в дорамах. Так всё, на чём мы это  остановились?

В класс, постучавшись, вошла та девушка. Да, да именно та, о котром вы только что подумали- Ким Дженни.
- Простите я новенькая можно войти?- спросила она своим нежным голосом, парни ещё больше загудели, а вот Чеён это не понравилось, как я заметила.
- Да заходите Мисс Ким- ответила учительница Ким и продолжила - она тоже новенькая Ким Дженни, а теперь сядь на свободное место- и указала рукой, чтобы она села.
   Идя на свою парту Дженни помахала мне, на что я тоже помахала ей.

Сейчас у нас начинался урок физры и все переоделись и пошли в спорт зал
-Привет эгейн Джису- села рядом со мной Дженни
- Тоже привет
- Видишь вон того парня- она указала рукой на Сухо- он мой двоюродный брат
- Да? - была немножко удивлена я- Аа ясно
-Класс встать- послышался голос физрука, который только что вошёл в зал
- Лаадно идём потом поболтаем- взяла её я за руку и мы тоже построились вместе с остальными.

   Привет Джису. Ну что, поиграем?

Жизнь как в дораме/ [Life as in Dorama]Место, где живут истории. Откройте их для себя