Я не могу без тебя жить

415 24 0
                                    

Наступило утро... яркие лучики солнца пробивались сквозь бардовые зановески и мои веки. Я спустя несколько минут все таки открыла глаза и увидела такую милую и в тоже время ужасную картину. Передо мной спал мой тигрёнок, чуть посапывая он лежал с открытым ротиком. Вы наверное спросите «что же здесь такого ужасного?», а то, что мы лежали без одежды! Мой разум затуманен, и я не могла вспомнить чем кончился наш чудный вечер. Мы ходили по улочкам вечернего Сеула, фотографировались, обнимались, целовались... Пошёл дождь. Ко мне в голову начали лезть хорошие мысли, что мы сняли одежду из за дождя, но увидев ее на полу сырой они сразу испарились. Мое лицо залилось краской и я прикрыла его руками, как только мои руки решили убраться с лица, глаза узрели Спящего милого ТэТэ. Я залилась смехом, он посмотрел на меня сердитым лицом и сказал: «зря, я накажу тебя»
После утих слов он впился в мою шею, чтобы оставить на ней багровые засосы, но мне стало дико щекотно и я засмеялась в голос. Он поднял голову, посмотрел обиденный взглядом и слез с меня. Он пошёл в ванную. Я почувствовав вину пошла за ним, обняла его массивные плечи. Тэ резко развернулся, озарив меня диким и одновременно голодным взглядом. Ноги попятились назад, но оппа схватил меня и усадил на тумбочку возле раковины и начал меня нежно целовать. Мы целовались так до тех пор, пока мне не понадобился воздух, я приоткрыла рот, что бы глотнуть хоть капельку свежего воздуха и Тэ воспользовался этим, запустив свой язык. Это был жаркий и страстный поцелуй. Он закончился когда мне позвонила... угадайте кто? Правильно мама.
-Ты где?
-Я~я...
-Все ясно, быстро домой!!!
-хоро...
Она спросила трубку. Эти короткие гудки прошлись мурашками по моему телу и холодным потом по лбу. Я представить не могла, что она со мной сделает и чем весь наш с Ви роман кончится. Я выхожу из ванной и Тэ улыбаясь мне готовит завтрак. Повар из него чудесный, готовит не хуже шефа мишленовского ресторана Сеула.
-Тэ прости...
-Я слышал, конечно иди
-Тебя проводить?
-Н~нет, спасибо
Я чмокнула выходя из его дома его в щечку и пошла.
Подходя к подъезду я увидела милует стоящей женщины и опять, кто же это? Мама. Она смотрела на меня убийственным взглядом скрестив руки на груди. Она начала громким голосом, прямо на улице говорить :
-Прошла обследование и сразу перед каждым ноги пошла раздвигать!? Я с ошарашенным лицом смотрела на неё и хотела накричать, но она ударила меня.
Слезы потекли из глаз, насколько обидно, что твоя мать не ценит тебя. Мама побежала обнимать и утешать меня, но я вырывалась, не желая слышать ее.
Вечер
Кто то позвонил в дверь, я испугалась и побежала вниз открывать. То, что я увидела. Нет скорее кого я увидела вообще ввело меня в ступор...
Мужской голос сказал: «я не могу жить без тебя!»


Не забывайте звездочки и комментарии с именами мемберов
❤️вас

Кто ты, Ким Тэ Хен?/ Who are you, Kim tae hyung ? [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя