Привет, меня зовут Ли Жден Сан. Я учусь в средней школе, которая находится в Сердце Сеула и мне 17 лет. Наша школа, самая обыкновенная, ничем не отличается от других, но по моему есть одно отличие - красавчик Ким Тэ Хен. Все девочки из нашей школы мечтают с ним только стоять рядом, но мне повезло больше - я сижу с ним за одним столом в школьной столовой. Этому девочки не завидуют так как он редко там появляется. Вы спросите - как так получилось? Сидеть за столом с самим Ким Тэ Хеном.
Однажды так как он мягко говоря бабник, Тэхен подцепил очередную фифу из нашей школы и в один день они очень сильно поругались из-за (даже смешно говорить) того, что Техен не взял не за руку идя в школу. Так вот она закатила ему истерику прямо в столовой, и он решил ей отомстить. В тот момент я только перевелась в эту школу и искала место куда сесть, он подошёл ко мне, схватил за руку и посадил рядом обнимая за плечи. Я тогда была в недоумении, а вот его девушка Мин Хо открыла рот, подошла, выхватила с моего подноса сок и вылила на меня. Это видел Тэхен и решил ответить, взяв тарелку с кашей, он вывалил её ей на голову. Все это снимали, а потом начали смеяться. Тэ схватил меня за руку и повёл в уборную( тогда я ещё не знала кто он) он прижал меня к стене, придвинулся, начал тянуться губами к моей шее. Я смотрела на него вся мокрая в недоумении, Тэ нежно поцеловал мою шею и посмотрел на меня, увидев мой страх, он легонько коснулся моих губ и сказал «спасибо». Я ничего не поняла и осталась стоять, а он ушёл.Вот так вот я начала сидеть за тем столом, для меня это был обычный стол, а для остальный «священный» за которым сидит красавчик. Я тогда ещё не знала, что меня ждёт дальше...
В тот день когда я уходила из школы ко мне подошла девочка, она представилась лучшей подругой Минхо и сказала: « тебе конец! Ты никогда не будишь с ним вместе. Я тебе обещаю!» чуть ли не крича сказала она. Меня это не дернуло, так как мне не нужен был Тэхен. Потом ко мне кто то подошёл и положил руку на плечо. Я обернулась не успев посмотреть крикнула:
-Да не нужен он мне!
-Кто?- спросила девушка.
- Тэхен.- прямо ответила я.
- Это хорошо, но причём тут это?
- Ты разве не подружка Минхо? - в недоумении произнесла я
-ахаха, конечно нет, я не дружу с такими стервами.
-ахаха - наигранно посмеялась я
-зачем ты шла за мной - с опаской спросила я, посмотрев в глаза девушки.
-Рассказать
-Что?
-Кто такой Ким Тэ Хен и спросить почему он выбрал тебя.
Я сразу ответила:
-Я не знаю, я новенькая тут, только пришла и тут такое
-Ну тогда тебя ждут большие неприятности связанные с ним и Минхо.
-Я не маленькая девочка и могу дать отпор - с каменным лицом и грубым голосом ответила я.
Она сделала вид, что испугалась меня с усмешкой, сказав:
- Их это не волнует!
-Кого их - уже настороженно спросила я
-Минхо и её друзей-извращенцев и подружек-стерв.
От этих слов «...извращенцев» мне стало уже реально страшно, так как мне всего 17 и если вдруг я попаду на их уловку и об этом узнает Мама она меня из дома выгонит.-Расскажи о них! - выкрикнула я
- Сначала я расскажу о себе, меня зовут Мин Ян Хи и я твоя одноклассница
- Очень приятно, Ли Джен Сан.
-Взаимно. Итак Минхо:
Стерва
Девушка и одноклассница Тэхена
Богачка со связями(не стоит с ней шутить)
Все с ней дружат из-за её папаши, который убьёт любого, кто доченьке насолит(это пока ты)
-А Тэхен?
-А что он? Его отец такой же, они оба влиятельны и не будут мешать друг другу.
Так дальше - лучшая подруга Минхо - Ми Ли Зи
Точно такая же как и Мин, только нет влиятельного папаши и владеет боевыми искусствами, может накостылять любому!
Пак Сон Ху:
Лучший друг их компашки-извращенец. Чертовски красив и затаскивает всех в постель, после девочки либо уходят из школы, либо вообще из города уезжают навсегда.
Пак Жди Сан:
Его брат. Он не так чертовски красив. Он идеален. Сначала ухаживает, потом постель, а после все его девушки рабы.
-Это как?
-Снимает секс на видео, а потом грозиться отправить родителям, девушка исполняет все прихоти, а позже он все равно отсылает видео.
Ким Тэ Хен:
Бабник, переспал с половиной девочек нашей школы, соблазняет, спит с ними, с теми кто понравился в постели- встречается, если нет , то бросает.
-Жди Сан самый жесткий
-Это да
*мы уже дошли до моего дома*
-Ну пока?! - неуверенно произнесла я
- Пока.
*я открыла дверь и была в шоке*
На пороге стоял Тэхен. Я отходила назад, но Тэ обвил мою талию руками, крепко держал и затаскивая меня в дом, закрыв входную дверь. Он кинул меня на диван в прихожей и навис сверху. Я вся дрожала, покрываясь мурашкам. Тэ же нагнулся к моим губам и шепнул: «я люблю пугливых скромниц...». Мне стало не по себе и я попыталась вырваться, но он сжал мои руки, поцеловав меня. В это же время он спросил: « а ты невинна? Хотя кого я спрашиваю, тебе всего 17»
Я испугалась. Тэ шепнул:
- Хочешь я это исправлю?
-Нет - выдавила я.
Он сжалился надо мной и страстно поцеловав отпустил меня и ушёл. Я вздохнула с облегчением.
На следующий день я у школы встретила Янхи мы пошли вместе в школу где я встретилась взглядом с Тэхеном, попытавшись пройти мимо, сделав вид что этого не было он подошёл и сказал:
- Привет котёнок)
- Что? - спросила я
-Что? крикнула Янхи
-он подошёл ближе, взял за руку и повёл в класс, где нас троих увидела Минхо, глазами разчленяя меня. Тэ ушёл и Ян шепнула мне:
-Ну вот! Теперь Мин и на меня крест поставила!
-успокойся - сказала я
Пары прошли незаметно, и мы пошли домой. На следующий день Тэ уехал по учебе в другой город
*Прошло 3 месяца*
За эти 3 месяца Мин не трогала меня, не смотря на подшёптывание за спиной, с Тэ они уже давно расстались, и я уверенна, что он уже себе кого-то нашёл, но как только он зашёл в школу все были в шоке...*от автора*
Это мой первый написанный мною фф, поддержите комментарием и подпиской. Простите за такую короткую главу...
1026 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, Ким Тэ Хен?/ Who are you, Kim tae hyung ? [ЗАКОНЧЕН]
Fanfic16+ «...Я не могу жить без тебя. Выходи за меня за муж...» Читай продолжение в книге и проголосуй за неё ради Тэхена❤️❤️❤️