Пришло время идти ко врачу.
Я жудко боялась что будет, если мама узнает правду. Она меня точно выпрет из дома не слушая ни каких объяснений.
Когда я сидела и ждала своей очереди меня мучили множество вопросов. Например такие как:
Что со мной будет, как я пройду обследование, что скажут врачи, все мои родственники,друзья,одноклассники...
Главный мой вопрос был :
«кто рассказал все маме?».
Я начала рассуждать... как только я дошла до предполагаемого ответа меня позвали в кабинет. Дрожь прошлась по всему телу, но ноги потащили меня вперёд.
Когда я зашла мои глаза перевели взгляд на шикарного шатена в медицинском халате. Это был мой оппа. Он так сексуален в этом халате , что в глазах начало темнеть.Но потом я вернулась в разум и поняла сколько девушек он уже осмотрел. Глаза запылали яростью. Я хотела ударить его, но вспомнила, что не нужно казаться подозрительными. Поэтому просто села на кушетку. Он осмотрел меня и начал что то диктовать своему напарнику. Главное, что я услышала это - девственница.
Меня чуть ли не захлеснула радость, но я не подала виду, а Оппа увидел это и слегка улыбнулся мне. В тот момент я забыла про остальных пациенток и начала устраивать вечеринку у себя в голове в честь этого.
После поликлиники Ви предложил мне прогуляться и по фотографироваться. Я конечно согласилась. Почему бы не прогуляться в полу вечернее время
Ребят,
Я решила, что главы будут короткие, но их будет очень много
В конце я хочу делать для вас сюрпризы(для этого нужно ставить звездочки и подписываться на сой акк)
Я буду скидывать вам фоточки мемберов (секаз фоточки)
Пишите в комменты чьи фотки скинуть❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, Ким Тэ Хен?/ Who are you, Kim tae hyung ? [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction16+ «...Я не могу жить без тебя. Выходи за меня за муж...» Читай продолжение в книге и проголосуй за неё ради Тэхена❤️❤️❤️