Страшный сон

93 5 3
                                    

Сон конечно заставил меня проснуться в холодной поту!
{Сон}
Я проснулась, голова болит, у меня связаны руки и ноги. У меня недопонимание.

-КАК Я СЮДА ПОПАЛА?!-крикнула я.

На удивление мне ответили.

-Мы тебя похитили, а теперь беги.-сказал мужской голос.

-Я ЖЕ СВЯЗАНА!-ответила я.

-Ах да, но как ты будешь от нас убегать?

-ЧЕГО?

-Как развяжешься?

-Никак, лучше буду связана, чём бегать!

-Тогда я́ тебя развяжу.

-Может не надо?

-Надо, если убежишь, будешь жива, если догоним, будет плохо.-Он это сказал с радостью?

-Нет, пожалуйста не надо меня развязывать!

-Поздно.

Pov. Автор
Мужчина подошёл к девочке, он выглядел так:брюнет, довольно молодой, телосложение среднее, глаза через маску не видно, но маска ей знакома, даже очень. Он развязал её.

-Я тебя развязал, может побежишь, а то на старте не хочется, чтобы ты сразу сюрприз получила.

-Отойди на пять шагов, и я побегу.

-Хорошо, готова?

-ДА

-Раз, два, три, четыре, пять, в прятки мы с тобой начнём играть(МЫ?!)

Я как петарда побежала по коридору, забежала в первую же дверь, хорошо никого нету, заперла дверь на замок(почему они не вытащили замок, нет ну подумайте!) Слышу шаги приближаются, я заплакала, я редко плачу, но ситуация заставляет плакать. Попытались открыть дверь, попытка не удалась.

-Ты здесь, ОТКРОЙ!

(молчание)

-Ты слышишь меня?!

Мысли: почему он такой злой, да это даже не тот брюнет, ведь голос вообще не похож, он какой-то...даже не знаю как описать. По стукам вообще молчу, такие сильные, что страшно представить кто там.

-ОТКРОЙ!

-Нет трогай меня пожалуйста.- еле еле сказала я, просто после плача у меня сразу всё устаёт, и хочется спать.

-Ты мне нужна!

Я слышу что мужчина решил открыть замок, а я даже не подпёрла дверь! Я мигом побежала к двери и почти подпёрла, но стул от размаха двери своей спинкой ударил меня по левой части челюсти и я упала.

Мои истории из жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя