День начался с утра, я проснулась без будильника, даже удивительно, Иззи(моя кошка) спала у меня в ногах, она меня полюбила, нормально полюбила, ходит за мной, даётся на руки, не бегает по дому, даже когда я ложусь спать, она подходит к кровати и мяукает, чтобы привлечь внимание, я возьму её и положу рядом с собой, она мурлычет, а я засыпаю под её мурчание, иногда она перебирает лапками одеяло.
{Утро}
- Как же меня замучили дополнительные. (просто у меня в понедельник 4 урока, 6-7 дополнительные, со вторника по пятницу 7 уроков, 8-9 дополнительные)
Я пошла, умылась, причесалась, оделась в свободную для школы форму(по субботам можно), а именно:
1. Футболка с пингвинами
2. Синие джинсы
3. Белые кроссовки, с очень(по крайней мере для меня) подошвой
4. Портфель с тетрадкой и ручкой.
Я иду в школу, слушаю музыку, прохладный ветер приятно смягчает кожу, футболка немного развивается в воздухе, вообщем, мне приятно ходить в школу утром.
Вот я уже у порога школы, вижу моих одноклассников, но только 2-их, это вся группа, которая пришла раньше меня.-Привет, это и всё?
-Да, больше никто не пришёл.
Pov. Автор
К ней подошёл парень(по росту гномик, ладно, чуть больше гномика), волосы белые(мне видимо не везёт), серые штаны, белая футболка, с красной росписью, и обнял. Его звали ЛЁХА.
-Привееет- сказал Лёшка.
-Привет- сказала я.
-Ты не знаешь какой сегодня праздник?-спросил второй одноклассник.
(Я показала на Лёшу, у него днюха 15 сентября)
-Это тоже верно, но есть ещё другой.
-Я не знаю-ответила я.
-Тогда забей-он продолжил сидеть в телефоне.
-Больше никто не приходил?-спросила я.
-Нет, а когда начнутся дополнительные?-спросил Лёша.
-В 9:00, а что?-отвелила я.
-Просто захотелось узнать, сколько нам здесь стоять ждать.(мы были на переднем дворике школы)
-Ясно.
Потом пришли ещё 3-4 человека, и нас стало 7 человек, мы всё-таки дождались урока, сели за парты, и делали работу над ошибками, у меня было 5, но мне дали решать другой вариант, чтобы закрепить материалы урока.
Мы решали задачи, про нахождение длины всего отрезка, весь отрезок, это сумма длины его частей, на которые он разбит. Например: отрезок АВ=? см, на отрезке лежит точка С, АС=15 см, СВ= 42 см, надо найти длину отрезка.
Дальше, мне учительница задала сочинить задачу для Лёхи(он плох в алгебре, но силён в физике). Я там такое сочинила, что он сказал, что такие задачи не понимает, я улыбаюсь во всей своей красе, это за то, что не надо было у меня английский язык переписывать.
Наконец уроки закончились, я помыла доску, в понедельник она аж блестеть будет.Я отправилась домой, еле еле дойдя до него я попала домой, Иззи захотела есть и мяукала как-будто её режут, Малыш на меня нападал, не давал проходу, в итоге я накормила всех, кроме себя, а я легла спать, ибо мне хотелось отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои истории из жизни
RandomЗдесь собраны интересные события из моей жизни Краткость-сестра таланта