Я проснулась, потянулась, теперь всё болит, похрустела всеми конечностями, но особенно позвоночником, он у меня самый любимый, так громко хрустит, хоть это и вредно. Вообщем я умылась, переоделась в повседневную одежду, конкретно в черную футболку с надписью "JUST SMAIL", где вместо буквы "U" стоил смайлик улыбающийся, а на месте "A" нарисован след от поцелуя красной помадой, синие джинсы и белые носки укороченные, у меня постоянно мёрзнут ноги и руки, не знаю почему, может я уже старенькая, ха ха, да уж старенькая*думает как ей копить на гроб*, вообщем я ещё нормальная для возраста, поела, поиграла, и мне звонит Милослава:
-Привет-сказала Милки Вей(Милка)
-Привет, чего звонишь?
-Я просто погулять хочу, а все отказывают
-Я тогда спрошу разрешения и возможно я пойду с тобой
-Так спросишь?-прям с надеждой она сказала
-Да-а я как раз напротив мамы стояла, так и спросила, она мне...
-Мама разрешила
-Уряя
-Кряя
Я пошла брать куртку, а она оказалась порвана, я взяла осеннюю, у нас просто за зиму раза 3 снег выпадал, да и то через часов 10 таял, и грязь да слякоть оставалась, цвет как мята, но светлее, даже не знаю как такой оттенок назвать, одела сапоги, и пошла, договорились через 30 минут встретиться, стою, и вижу Милку в капюшоне и в наушниках, идущую под ритм песни.
-Привет-сказала как отрезала
-Привет!
-Куда пойдём?
-Сначала в магазин, я есть хочу
-А я дома успела поесть
-Всё равно захочешь
-Ну ладно, пошли
Идём, идём, идём, идём, я споткнулась, идём, идём...
-Мы дошли
Купили "Чудо" *не РЕКЛАМА*, и "TUC" *не РЕКЛАМА*, идём на рощу(это такое место на горе(да да, на горе), там очень красивый пейзаж), и пошёл дождь, мы всё равно шли попутно разговаривая, а дождь шёл мелкий, и это было так здорово, я люблю такую погоду, немного холодно, маленький дождь, и воздух такой прям сырой, но влажный, надеюсь меня хоть кто-то понял, там мы покатались на качелях, но мне немного было страшно, ведь они стоят на холмике один край спущен, а там внизу река, но я покаталась, даже драйф поймала, дождь уже немного посильнее пошёл, но мы встали под "смотровую площадку", не прошло и 10 минут, и он закончился, потом к нам присоединилась Миленка, мы пошли покупать шарики, всё-таки купили, потом немного походили по улицам, я просто давно из дома просто так не выхожу, только в школу, даже за хлебом не пускают, уже скоро вечер, по конкретнее 16:34, мы решили уже расходиться, ибо я уроки не делала, хотя мы все их не делали, даже не смотрели на них, иду домой, пришла домой, поиграла с собакой, накормила потом кошку, ещё немного пообщалась, потом за уроки, поучила, почитала, пописала, порисовала и легла спать, т.к. времени было 21:32, да я до 22:00 ложусь спать, но иногда попозже, тогда меня можно увидеть в соц. сетях, то что я в сети, в онлайне, печатаю, записываю, или просто онлайн, тогда я до 23:00 не сплю, но завтра надо было в школу, а сегодня было воскресенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои истории из жизни
RandomЗдесь собраны интересные события из моей жизни Краткость-сестра таланта