Жизнь с другого ракурса

17 1 0
                                    

-Дочурка- мама отложила столовые приборы - тебе уже восемнадцать лет. Мне кажется, что тебе пора жить в своей квартире и не ездить на учёбу в электричке.

Я успела лишь подавиться соком, прежде чем понять происходящее.
Папа лишь положительно кивал.

-Ты хочешь, чтобы твоя дочь, в столь юном возрасте, жила не пойми где? Ела фастфуд? - с сарказмом говорила я театрально положив руку на сердце.

-Нет конечно! - она начала накручивать локон волос на палец - просто ты уже взрослая. Мы уже купили для тебя двушку недалеко от универа. А ты будешь приезжать к нам по выходным.- мама натянула нелепую улыбку.

-Хорошо.-улыбнулась я ей в ответ.

Я с какой-то радостью встала из-за стола и помыла посуду. После я поднялась в свою комнату, где меня встретила любимая компания - КОМП.

Я позвонила своим друзьям в Skupe.

-Вы мне не поверите, но..- я при держала паузу, ожидая их реакцию.
-Но - что?
-Давай, не томи!

-Короче, я переезжаю в свою квартиру!

-Классно, а мы всё ещё живём в этой общаге.

Дальше пошли разговоры как они проводят выходные и всякая фигня не по теме.

Дверь заскрипела и мне пришлось попрощаться с друзьями.

В дверях стояла мама, которая затащила чемодан в мою комнату.

-Будем собирать вещи! - С радостью провозгласила она, а я соскочила со стула и сбросила с плеч пледик, а это далось мне не легко.
Мама распахнула мой шкаф и начала швырять вещи во все стороны.
Мы очень много смеялись и наше занятие затянулось на четыре часа.
Наконец все мои вещи были в чемодане и я, с облегчённой душой, уснула на полу.

°°°

Где-то в глубине комнаты запищал будильник. Я лишь издала мычание и кинула что-то на телефон, чтобы приглушить звук и продолжить сон.
Спустя пять минут я резко встала, вспомнив что у меня через полчаса электричка.

-Ви, ты уже встала? - где-то с кухни кричала мама
-Да.

Я облегчённо выдохнула.

-Я надеюсь ты уже готова, скоро мы выезжаем.

И тут мне действительно стало плохо. Я начала бегать по комнате как бешеная. Где-то в глубине срача я отрыла худи с надписью "WTF", сейчас эта надпись описывает меня, и чёрные джинсы.
Собрав на голове пучок я быстренько умылась и вышла из комнаты. Конечно я не я, если не запнусь о свою же ногу и не упаду.

Монстр по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя