Беда не приходит одна

11 2 0
                                    

POW Дима

Мы сидим в этой кабине уже второй час, но никто не едет нас спасать. Время было уже девять вечера и парк готовился к закрытию. Сначала Виола в панике сидела и вся дрожала, но потом уснула и её друг..эм.. Сеня? уложил её себе на колени и гладил по голове. Мне захотелось врезать ему. Чтобы не раздражаться, я залез в телефон. Когда я всё же оторвал взгляд от экрана, то Сева целовал Виолу, спящей!
Я дал ему по морде и схватил за футболку, от чего наша кабинка пошатнулась.

-Ты что делаешь, мразь? - кричал на него я.
-Целую ту, которую люблю - ехидно улыбнулся он и убрал мои руки.

-Я уже дома? - Виола поднялась с пола кабинки, видимо упала когда та шаталась.
-Нет ещё - он помог ей встать и отряхнуться.

Через двадцать минут нас всё же сняли и мы отправились к выходу, так как парк давно закрыт.
Виола попрощалась с друзьями, со всеми кроме Сёмы.

-Эй, ты куда? - она пошла с этим Славой куда-то.

POW Виола

-Меня Стёпа проводит.

Я уже хотела идти к Стёпе, как этот балбес схватил меня за руку и посадил в машину. Он тоже сел и заблокировал двери.

-Эй, открой! Я и со Стёпой дойду!
-На улице холодно, а в машине печка. Пусть твой Саша сам домой идёт.
-Стёпа! - я хлопнула себя полбу. Как можно быть таким эгоистом!?
Он, как и всегда проигнорировал меня. Мы приехали к дому, где он меня и высадил, а сам уехал по каким-то делам. Я поднялась в квартиру и сразу легла спать.

°°°

Утром я проснулась не из-за будильника, а потому что кое-кто опять орёт. Ну Дима, ты сейчас получишь!
Я накинула на себя халат и вышла на лестницу. Там стоял Дима и какая-то девушка с чемоданом. Неужели это одна из его шлюшек?
Я подошла к ним, но меня не замечали. Пользуясь режимом неведимки, я решила подслушать.

-Какого чёрта ты припёрлась? Почему именно ко мне?
-Потому что отец выгнал меня из дома, а к маме я пока не хочу.
-За что на этот раз?- Дима хлопнул себе по лицу.
-Ну.. Ему не понравилось, что я была в постели с Никитой.
-Ты дура? Тебе всего шестнадцать, это раз. И какого чёрта Никита, это два? Я ненавижу его!
-Но я его люблю!

Я решила всё таки вмешаться.

-Привет - они оба посмотрели на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Монстр по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя