Застряли

10 2 0
                                    

Пары наконец закончились и я со спокойной душой направилась в любимую квартиру. По дороге я зашла в магазинчик около дома и купила огромную "CocaCola" и "Ролтон". Я открыла подъезд и в лифте стоял Дима. Он ждал пока я войду, но я шмыгнула носом и направилась по лестнице. Что мной двигало!? Виола, ты живёшь на шестом этажеМои ноги чуть не отказали три раза, а так же я споткнулась о ступеньки раз сто. Еле как я доползла до квартиры и открыв ввалилась в прихожую.

Взяв себя в руки я поставила чайник для кушанья, а сама направилась в ванну, чтобы освежиться под душем после тяжёлого дня. За стеной было очень тихо и это меня напрягало. Он что там, сдох? Почему меня это волнует! 

Любопытство взяло верх и я вышла из квартиры заранее придумав что буду говорить. Не зайду же я в квартиру и не скажу -

"Привет, было очень тихо. Ты не сдох? Ну, раз ты стоишь тут, значит жив. Пока."

- не могу я так сказать.
Я постучала в дверь, но никто не открывал. Тогда я постучала сильнее и вскоре я начала долбить по двери ногой. Наконец мне открыл дверь Дима.. В ОДНОМ ПОЛОТНЦЕ. Я отвела взгляд в сторону.

-Чего хотела? Я мылся вообще то – я только сейчас заметила, как по накаченному телу скользят капли воды.
-Ну.. Соль! Мне нужна соль! – мои щёки горели от смущения.
-Зачем тебе соль для дошика? - вскинул он бровь- Ладно, у всех свои причуды. В основном у таких тупых людей как ты. Как я и сказал вчера, у меня нет соли, проваливай.

Я хотела вставить свои пять копеек, но он захлопнул дверь.
-Кретин! – крикнула я, чтобы он точно услышал мои слова, и пошла в свою квартиру есть "ужин".

Вечер вновь я провела за просмотром новой дорамы, которую хочу посмотреть уже больше года - " Для тебя во всём цвету". Сколько же ажиотажа было вокруг неё.
Время близилось к полуночи и я улеглась в кровать.

°°°

Утро выдалось не самым лучшим. Меня разбудила безумная музыка за стенкой. Я стала вспоминать соседа всеми матами, что знаю. Это Метал? Не разбираюсь в музыке. Я свалилась с кровати и в стиле червячка поползла в ванную, по дороге заползла в шкаф за одеждой. Я приняла холодный душ и высушила волосы феном. Я собрала хвост и напялила то, что взяла не глядя. Получилось очень даже не плохо. Большая серая худи и шорты. На кухне я выпила огромную кружку кофе с бутербродами и уже выходила из квартиры, чтобы не опоздать в универ. 
Мы синхронно с Димой закрыли двери и обменялись взглядами, только мой был гневный, а его насмешливый. Урод! Вместе мы зашли в лифт и вышли из подъезда под умилённый  взгляд бабулек.

Монстр по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя