4

7.5K 264 29
                                    

Какое-то время они молча стояли, внимательно рассматривая друг друга, будто заново знакомясь.
Перед Драко стояла молодая женщина с очень короткими, можно сказать, мальчишескими волосами. На ней был брючный костюм алого цвета и шёлковая белая блуза с жемчужными пуговицами. Рукава жакета и блузы были засучены, привлекая внимание к тонким запястьям, на одном из которых был золотой браслет в виде множества листочков, усыпанных мелкими изумрудами. Зауженные брюки доходили до щиколоток, открывая вид на миниатюрные ножки, обутые в лаковые туфли-лодочки чёрного цвета. Подняв голову, он сразу встретился с глазами цвета карамели, которые из-за подведённых стрелок напоминали кошачьи. В них не было злости или презрения, как раньше, а был только интерес. Она смотрела на него и... ухмылялась?! Он смотрел на её губы, накрашенные красной помадой, растянутые в ухмылке, которая так была похожа на его собственную, что он слегка опешил. Чтобы Гермиона не заметила его реакцию, он прервал затянувшуюся паузу.

— Что, Грейнджер, подрабатываешь здесь официанткой и наконец-то принесла мне мой чай? — блондин решил вспомнить старое и поязвить. Но она не отреагировала как раньше, а только нахмурилась.

— И давно ты ждёшь свой чай? — её голос был немного раздражён.

— Минут 10-15, так же, как и тебя. Грейнджер, тебя не учили, что опаздывать нехорошо? — проигнорировав вопрос, девушка приоткрыла дверь и попросила своего секретаря зайти.

Пройдя на ковёр и сев в кресло, она жестом пригласила блондина присоединиться. Удобно устроившись в кресле, Малфой посмотрел на вошедшую в кабинет секретаря. Она чем-то напоминала её начальницу в школьные годы, только без гнезда на голове.

— Кларисса, скажи мне, пожалуйста, ты предлагала моему гостю напитки? — её голос стал ледяным, а под взглядом хотелось провалиться сквозь землю.

— Да, мадам, — Драко показалась, что девушка стала на тон белее.

— Если я не ошибаюсь, то мистер Малфой попросил чаю, верно?

— Верно, мадам, — девушка уже поняла о чем идёт речь, и пугливо сглотнула.

— Так скажи мне, Кларисса, где же чай? — она говорила тихо и спокойно, но это и пугало больше всего.

— Извините меня, мистер Малфой, и вы, мадам, я не успела, я должна была подготовить документы для сдачи и... — девушка не успела договорить, её прервали.

Абмрозия Место, где живут истории. Откройте их для себя