5

7.4K 246 80
                                    

Как только за Малфоем закрылась дверь, Гермиона убрала все документы в ящик стола. Взяв своё полупальто, белого цвета, и чёрный клатч на цепочке с вешалки, девушка вызвала свою секретаршу.

— Вызывали, мадам?

— Кларисса, я ухожу. Буду через час, максимум два. Если будет что-то срочное, ты знаешь как со мной связаться. Всё, я ушла! — застегнув пальто и завязав пояс, она вошла в камин и чётко произнесла: — « Дырявый котёл». Когда зеленые языки пламени потухли, Кларисса с облегчением выдохнула: — « Наконец-то! Теперь можно спокойно пообедать...»

***

Выйдя из министерства, Драко поймал такси.
— На Пикадилли, пожалуйста.

Почти пять лет ушло на то, чтобы выбить место под магазин на этой улице магического мира. Им удалось это сделать благодаря новым связям Панси. Как у магов, так и у магглов, улица Пикадилли была безумно популярной из-за обилия магазинов. Улицы были параллельны друг другу, поэтому добираться до них было удобно любыми способами.
Он ехал чтобы проверить, все ли готово к открытию, и конечно увидеть подругу. Последний раз они виделись три года назад, когда она приезжала в отпуск со своим мужем, Теодором Ноттом.

Приехав на место и расплатившись с таксистом, он прошёл в узкий закоулок между магазинами. Коснувшись палочкой кирпичей в стене, находившейся в самом конце, он прошёл в проем, оказавшись на светлой и людной улице. Драко шёл по тротуару, ища глазами свой магазин, который оказался примерно посередине магазинных рядов. Блондин внимательно осмотрел витрины и вывеску, которые должны быть в определённой стилистике. Постучав в дверь, на которой висела табличка "скоро открытие", стал ждать. Открыв дверь, Панси увидела друга и радостно завизжав, бросилась обнимать.

— Привет, милая, — ласково улыбнулся он подруге.

— Я так скучала, Драко! Боже, мы так давно не виделись... Проходи, у нас почти все готово к открытию. Я сейчас всё покажу.

Немного осмотревшись, у блондина сразу пропал интерес к магазину. Здесь было всё так же, как в их остальных магазинах.

Все их магазины, маленькие и большие, придерживались одной стилистики, начиная от вывески с названием, заканчивая подсобками. Выбирая цветовое оформление, они с Блейзом остановились на серебряном и изумрудном цвете. Ребята решили потешить своё слизеринское самолюбие. Стены покрыты серебряными обоями с зелёном орнаментом, вдоль них стоят невысокие стеллажи с товаром. В центре зала, стоят открытые витрины с пробниками "Амброзии", над которыми парят зеркала разных размеров. У дальней стены находится кассовая стойка, чёрного цвета, и диванчик с журнальным столиком.

Абмрозия Место, где живут истории. Откройте их для себя