Когда пару лет назад Гермиона получила должность замминистра магии, первое, что она сделала, это соединила рабочий камин с домашним, что позволило ей больше никогда не приходить на работу через атриум. Она ненавидела всех этих завистливых секретарш и офисных болтунов, отпускавших косые взгляды и мерзко хихикавших за её спиной после очередной статьи Риты Скитер, которая распускала слухи об изменах её мужа.
С утра успел пройти мелкий дождик, спешно уходящий куда-то то на запад вслед за грозовыми тучами. Войдя в кабинет, Гермиона первым делом приоткрыла одну из боковых створок, пропуская в кабинет поток свежего воздуха. Сняв верхнюю одежду и сев за рабочий стол, она оповестила секретаря о своём приходе и принялась за прочтение важных документов. Через десять минут Кларисса зашла с подносом, на котором был чай и вся сегодняшняя корреспонденция. Секретарша ухмылялась и с интересом проглядывала на начальницу, что ту жутко нервировало.
— У вас хорошее настроение, Кларисса? — шатенка не отрывала головы от прочтения документов.
— Да, мадам, — улыбка девушки стала шире.
— И что же его вызвало?
— Просто сегодня хороший день!— Гермиона с подозрением посмотрела на секретаря.
— Можете идти, — смотря, как за Клариссой закрывается дверь, девушка отложила документы.
Сделав глоток чая и закурив, она нашла в куче бумаг свежую газету. Взглянув на первую полосу, Гермиона закашлялась поперхнувшись чаем. Заголовок не говорил — он кричал сенсацией!"Гермиона Грейнджер и Драко Малфой — пара?!" И две фотографии. На одной в кафе Драко держит её за руку и они мило улыбаются друг другу, а на второй они выходят из ювелирного и задорно смеются. Под фото размещена ёмкая статейка на эту тему.
"Не успел утихнуть скандал вокруг измены героя войны Рона Уизли своей блистательной жене, как многоуважаемая пока-ещё-миссис Грейнджер-Уизли, уже нашла себе достойную замену в лице Драко Малфоя! Вчера наш репортёр застал парочку в кафе, они мило щебетали и держались за руки. Позже пара посетила ювелирный магазин, в котором пробыла не меньше получаса. К сожалению, владелец магазина отказался рассказать нам, что именно покупали молодые люди, но, думаю, не сложно догадаться. В субботу у замминистра магии день рождения; видимо, именно в ювелирном магазине молодой миллионер покупал подарок своей спутнице. А что, если этим подарком окажется обручальное кольцо? Ведь самый громкий развод золотой пары не за горами! Время покажет!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абмрозия
Fanfiction2009 год. Лондон. Прошло 11 лет, после изгнания Малфоя из страны. Драко смотрел в окно, в кабинете замминистра магии, ожидая его прихода. Открывавшийся вид на город, навеивал воспоминания, заставляя сердце больно сжиматься.Он так скучал по родине! Д...