В пятницу вечером я еду на концерт с бабушкой, заставив родителей шокировано смотреть нам вслед. Гарри я с собой не беру, в прочем, как и Челси, только потому, что хочу сделать этот важный шаг в примирении без лишнего внимания и давления.
Сегодня я хочу поступить правильно.
Потому что эта неделя, проведенная в раздумьях относительно деда, Кимберли Росс и себя самой после разговора с бабушкой, многое внутри меня привела в порядок.
Ревность .... отступила.
И перестала быть на моей шее канатной веревкой.
Мы приезжаем в один из самых больших концертных залов в нашем городе. Количество людей поражает, как и тот факт, что этот концерт лишен рекламного пафоса и пропаганды. Но даже в этом огромном холле я сразу натыкаюсь взглядом на Кимберли Росс. Это происходит случайно, но как-то своевременно в сложившейся ситуации. Девчонка стоит у большого панорамного окна и выглядит слишком уж взволнованной. Сковано переминается с ноги на ногу, беспокойно теребит край своей белой блузки, так же нервно поправляет на переносице свои очки. Обычная скромная девчонка, которая волнуется перед концертом близкого человека, в котором имеет честь поучаствовать.
Ей плевать на то, что она чертов профи в свои юные годы. Ей плевать на то, что у нее природный талант, которого люди не в состоянии воспитать себе даже при отполированной технике.
Да, я мало что понимала в том мире, который связывал ее и моего деда.
Знала только, что она так же талантлива. Что у нее есть чувство вкуса и стиля, у нее правильное восприятие музыки, Кимберли Росс талант и будущий профессионал.
Я знаю, что дед ею гордится. И ее друзья тоже ею гордится.
Но вот гордится ли она сама собой?
Самооценка девушки явно была далека от высокой. Сейчас, когда я не была ослеплена ревностью, я увидела ее четко и почти без прикрас. Она ребенок, а не разлучница.
— Я отлучусь на пару минут, хорошо? — осторожно касаюсь руки бабушки, словно отпрашиваясь — Хочу поздороваться кое с кем.
Я снова бросаю взгляд в сторону Кимберли Росс и ненароком чувствую вину перед ней. Она ведь пыталась до меня достучаться. Правда, пыталась.
— Конечно, милая. Я буду возле входа в зал.
Бабушка мягко мне улыбается и кивает в знак разрешения. Я лишь благодарно киваю ей в ответ.
Думаю, это именно ее возвращение в мою жизнь позволило вытащить мне голову из песка и смело посмотреть своему страху в лицо. Лично.
— Хейли?!
Да, девушка в шоке и мое появление пугает ее настолько, что она сразу бледнеет. Понимаю, что запуганная девчонка попросту боится меня и я этим ... не горжусь.
— Привет, Ким.
Стараюсь проговорить это как можно мягче, поэтому улыбаюсь ей скромной, но все же теплой улыбкой. Да, и несколько виноватой.
— Я не знала, что ты будешь здесь, — девушка сразу завертела головой, словно испуганно отступая. — Если ты хочешь, чтобы я ушла, то я понимаю. Правда...
— Эй...
Я тянусь к ней и в тот момент, когда моя рука накрывает ее худенькое и маленькое плечо, я стыдливо выдыхаю, прежде чем снова заговорить с ней.
Вся эта война с Кимберли Росс была правильной для меня в тот переломный момент. Но только потому, что это помогало мне справляться с дырой внутри. А не потому, что это было правильно для всех нас.
— Я не хочу, чтобы ты уходила. Я здесь не для этого.
Снова вздыхаю, глядя в полные непонимания глаза девушки.
— Слушай, Ким... — отвожу на миг взгляд к окну, чтобы проводить тех прохожих, которые проходили за ним. — Я больше не хочу с тобой воевать.
— Правда?
— Я пришла с миром, Ким.
Девушка едва верит мне. Она потрясенно моргает, прежде чем снова заговорить со мной.
— Ты простила ... его?
Сложный вопрос. Но теперь я знаю что на него ответить. И я даже могу сделать это. Могу... ответить.
— Я простила его и приняла его поступок. И это помогло мне простить и саму себя, Ким.
Я отвожу глаза в сторону, а девушка внезапно тянется к моей руке, заставляя снова поднять на нее раненный, но все же честный взгляд.
— Хейли, мне правда жаль, что все так вышло. Я не хотела вставать между вами.
Я вижу в ее глазах искреннее сожаление. И слышу его в ее голосе.
— Знаю.
Пусть ей и пришлось встать между нами, но она сделала это не специально. Ей просто ...пришлось.
Такова ее жизнь.
Такова ее и моя участь.
— Я слышала, что ты взяла гран-при на каком-то французом конкурсе. Это правда?
Я отвожу разговор в более безопасное русло, чтобы выдохнуть и набраться сил. Девушка скромно кивает, опустив взгляд.
— Ты молодец, Ким.
— Слушай, Хейли... — она тяжело и во многом устало вздыхает и снова опускает взгляд, нервно поправив край своей блузки. — Не важно, как сильно я на него похожа. Важно то, что у тебя с ним своя связь. Которой у меня нет и не будет.
Я на миг теряюсь от ее слов. Последнее, что мне хотелось, это снова заставить ее чувствовать себя виноватой.
— Ким...
— Нет, это правда, Хейли. Я же все понимаю. — она спокойно мне улыбается, едва заметно приподняв плечи. — Я знаю, что у вас с ним сильная связь. На каком-то эмоциональном уровне.
— Ким...
Но она права. Это, действительно, так.
Конечно, я сразу понимаю, что последует за этими словами следом. Сейчас я понимаю, к чему она клонит. Жаль, это не я инициатор ее последующих слов в нашем непростом разговоре.
— Нас же с ним связывает общее искусство, общие интересы, общая предрасположенность к музыке. И это не значит, что моя связь с ним сильнее, чем ваша. Просто ... это другая связь. Не хуже, не лучше, не сильнее. Просто другая.
Девушка поднимает на меня многозначительный взгляд и я думаю, что в глубине души, она испытывает большое чувство облегчения от того, что видит в моих глазах понимание и принятие ее слов. Ей было это важно.
— Я не заменю ему тебя, Хейли. Ты должна это понять.
Долгая минута, за которую мы молчим, сближает нас и прорастает в тонкую, но все же связь.
Больше не построенную на неприязни.
А построенную на чем-то другом.
Важном и человечном.
— Тебе никто не говорил, что ты для своих лет слишком серьезная?
Я пытаюсь разрядить обстановку, поэтому увожу разговор в сторону от насущных тем. И девчонка позволяет мне это. Кимберли Росс впервые за весь разговор дарит мне скромную и осторожную полуулыбку.
— Он тебе обрадуется, Хейли.
Мне больше нечего ей сказать, потому что горло сдавило от предвкушения встречи с тем, от кого я так долго бежала. Поэтому я просто с искренней и благодарной улыбкой тянусь к девушке и поправляю топорщившийся ворот ее рубашки. Как младшей сестре.
— На следующей неделе можем сделать вылазку в торговый центр. Набери меня, если будешь свободна и решишь, что пора обновить свой классический гардероб чем-то более молодежным.
Подмигиваю девчонке и наконец-то вижу широкую улыбку на ее миловидным лице.
А это начало уже чего-то более важного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love next door |h.s.| R.T.
FanfictionХейли Грин и Гарри Стайлс живут напротив друг друга с раннего детства. Только если в том далеком прошлом они прекрасно чувствовали себя в обществе друг друга, то теперь они вызывали друг у друга лишь раздражение. Обычно спокойная Хейли теперь всегда...