ночь.

35 17 3
                                    

я видела, что он был взволнован.точнее, я видела, как он пытался это скрыть.у него получилось бы, будь на моём месте любая другая.но именно я видела его насквозь.
за этот вечер серьезных разговоров у нас больше не было.да мне и не хотелось бы.поэтому я умалчивала о каждой, волнующей меня, детали его поведения.
тогда мне казалось это правильным - не беспокоить его.но позже я пойму, что это было моей ошибкой.самой ужасной ошибкой в моей жизни.

—предаёшь меня анафиме.—он укрыл мои плечи одеялом.это было уместно - я дрожала от холода.но его тёплые, приятно суховатые руки лишь свели меня с ума.
—иди сюда.—не открывая глаз, я нащупала его торс.его губы в тот же миг оказались на моих.над моим телом нависло тело моего любимого мужчины, писателя, заговорщика, преступника - как вам угодно.главное, что я чувствовала его силу над собой.чувствовала, как никогда раньше.

в эту же минуту кто-то ходил по комнате, судорожно перебирая пальцы у себя за спиной и мысли в своей голове.этот кто-то явно нервничал.и у него оставалось всё меньше и меньше времени на свои судорожные действия.он чувствовал сильнейшую боль.настолько сильную - первый раз в своей жизни.

а я солгу, если скажу, что почувствовала его всего, физически, впервые.но каждый раз был как первый.мы снова слились в одно целое, словно образуя самый главный работающий орган этого города.тогда всё, казалось, было неважным.

но не для кого-то.этот кто-то продолжал свои движения туда-сюда, пытаясь усмирить свои переживания.он не был трусом, но ему правда было что терять.и он шёл в бой, полагаясь на удачу, ради этого.
через улицу такой же некто сидел напротив своих спящих детей и робкие слёзы выступали из его глаз.он знал, что через пару часов его детища могут остаться безотцовщинами.
возможно, их невинно-детское сопение слышится им в последний раз.

а для М. в это время сладостными были мои стоны.они смешивались с его тяжёло-возбуждённым дыханием.это было нечто большим, чем то, что обычно происходит между любящими друг-друга людьми и от чего появилось у некто своё отродье.это было нечто гораздо большим.

некто оставил комнату своих спящих малюток.он поцеловал свою дремлющую за столом жену.в любой другой день она бы проснулась - её сон всегда был чуток.но именно этим вечером она спала особенно крепко, что никогда себе не простит.
на той же улице старик сидел на кровати, в которой год назад умерла его супруга.для него - самая лучшая на свете.ему было всё равно - вернётся он или отправится к ней.
хотя, конечно, он безумно скучал и смерть казалась ему слаще мёда, особенно гибель героем.он хотел её и шёл прямо ей в руки.

я лежала, притворяясь, что сплю.он верил и, сутулясь, писал что-то на своих бумагах: особенно густо и с какой-то дурью.я сопротивлялась сну изо всех сил.я правда боролась с ним.я не должна была засыпать.как и несчастная жена того "некто".

он закончил.наверное.но ему это было неважно - время вышло.он смотрел на меня пару минут с каким-то особенным чувством.после поцеловал и долго гладил мои волосы.
думаю, именно так всё и было.я не могу этого знать - в тот момент я была отдана темноте.я не смогла выбраться из неё.я не проснулась.

в тени башни мэрии собралось много народа : кто-то, некто, старик и много других людей, схожих с ними целью.среди них был и он, мой М.все были готовы.все знали, на что идут.

через пару минут на город обрушится гибель и смерть.повезёт - наш народ, наконец, будет равен.но несчастных семей только прибавится.зачем?ради чего всё это?глупая одержимость победы, жажда перемен - не больше.
но уже никто не мог предотвратить этого.гарнизон был готов, а его противоположность шла вперёд, думая, что спасает своих людей.
я должна была проснуться!должна...

это пробуждение было резким и болезненным.я сразу почувствовала, как разрывается моё сердце.я медленно открыла глаза и заплакала.так горько и громко, что, думаю, весь город разделял со мной все эти чувства тогда.
его не было.его уже совсем нигде не было.а значит, и мне оставалось недолго.
моё существование невозможно без него.невозможно и бессмысленно.

***
Новости.

Сегодняшней ночью заговорщики собирались совершить покушение на жизнь нашего многоуважаемого Мэра, но большая их часть сбежала, поджав хвосты.
Двое взяты под стражу, один убит.
Их главарь, всеми известный как М.Я., бесследно исчез.
Мэр не даёт никаких комментариев, но мы уверены, что вскоре он выступит с публичным выступлением.

Газета: "Жизнь Г."

13 ноября,**15г.

🎉 Вы закончили чтение крамо́ла.(3) 🎉
крамо́ла.(3)Место, где живут истории. Откройте их для себя