часть 1

1.2K 47 1
                                    

- Сынок, я заказала тебе костюм. Ни у кого такого не будет. Я в этом уверена! - стройная женщина лет сорока, с короткими черными волосами крикнула своему любимому сыну, который не очень то и жаждит идти на этот праздник.

- Ага - угрюмое согласие послышалось в ответ из гостиной, где парень играл в приставку.

Длинные волосы Доминика спадали на его коричневые глаза, что очень бесило и выводило из себя парня. Маленький аккуратный носик мило украшал его лицо, пухлые губы так и норовили высказать всё, что думает об этой чёртовой игре, где он уже в десятый раз проигрывает.

- Чёрт тебя подери! - громкий возглас недовольного парня быстро распространился по двухэтажному дому. Домработница сразу прибежала на ругательство и запричитала:" какие нынче парни пошли! Нет бы пойти с невесткой в ресторан, вместо этого они сидят и просиживают свою лучшую пору!"

- Роз, не нудите - парень небрежно обратился к женщине.

- Ох, Доминик-Доминик, даже говорить ничего не буду. Сидите в своём интернете, я вам больше слова  не скажу! - уже знакомые фразы наизусть опять дошли до ушей парня, отчего он лишь усмехнулся, потому что в следующий раз будет тоже самое. Доминик очень любил эту добрую старушку, которая с ним с малых лет и кормит его самыми лучшими трапезами.

-Доми, не будь занудой и иди сюда - отец парня весело взглянул на него и похлопал по дивану.

- Что ещё там? - Доминик закатил глаза и поднялся на локтях, от чего взлахмоченные волосы ещё сильнее попадали в глаза. Гибкое, но натренированное тело напряглось. Длинные ноги ощутили мягкий ковёр под собой.

- Смотри, как тебе этот дом? - Михаил стал раздумывать, а Доминик с разбегу прыгнул на бедный диван и сел поудобнее.

- Хммм, даже не знаю. Если бы я жил в нём, мне было бы не комфортно. Какой-то он слишком тёмный, не кажется? - парень нахмурился из-за чего он смешно сморщил нос.

- В том то и дело, нужно сделать его уютным, чтобы когда его покупатели увидели, то сразу обомлели. Понимаешь? - отец с надеждой посмотрел не своего единственного и любимого сына, в котором он души ничает.

- Перекрась его, посади деревья и сделай чудесный сад. В чём проблема? - Доминик быстро разрешил предоставленную перед ним задачу.

ВыпускнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя