глава 4

709 41 2
                                    


Первая часть выпускного прошла более чем удачна. Но было довольно скучно и как сказал Доминик, сразу после этого они поедут в клуб дальше продолжать веселиться.

Внутри было довольно уютно. Громкая музыка била по ушам, а табачный дым читал в воздухе.

Некоторые танцевали, некоторый сидели за барной стойкой и мирно выпивали, а третьи играли в бутылочку на поцелуй и желания.

Первый подросток крутит бутылочку и тот на кого остановилось горлышко бутылки, то выбирает или поцелуй с любым участником или желание крутившего.

- Что ж, правила все знают?

- Даааа - подвыпившие подростки громко ответили.

- Отлично. Тогда кручу первый я - в кругу были 15 человек. Парень начал крутить и попал на Джени.

- Поцелуй или желание? - парень нагло посмотрел на девушку, ожидая, что она струсит и выберет желание.

- Поцелуй - Джени победно посмотрела на парня .

Все вокруг загудели. Джени и парень потянулись друг другу и уже спустя мгновение они целовались.

Спустя пол часа всем надоело играть в бутылочку и просто начали рассказывать истории из своей жизни.

Все были сидели на полу и смеялись.

- Знаете, я в прошлом году была на вечеринке и мой парень ушел куда-то. А мне было так скучно и мне хотелось секса, что я переключилась на блондинку. Таких ощущений я даже с парнем не получала. Никакие вибраторы или секс-игрушки не заменят их. - все вокруг засмеялись и начали спрашивать всякие нюансы, а Элизабет начала отвечать на них.

- Значит ты у нас бисексуалка? А, Лиза? - Алекс посмотрел на девушку, но тут же переключил свой взгляд с неё на Доминика, который сидел и попивал свой коктейль, одновременно разговаривая с одноклассницей, та же в свою очередь громко смеялась и строила ему глазки.

- Получается так. - усмехнувшись, произнесла Лиза.

- Ооо, у меня идея. Внимание, дамы и господа. Почему бы Элизабете не доказать свои слова поцелуем с Ангелиной? Все же этого хотят ? - пьяный парень спросил у всего клуба.

- Даааа - почти все подошли к месту, где всё происходило.

- Ладно, я согласно если только...

ВыпускнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя