часть 2

759 49 0
                                    

- Доминик, просыпайтесь. Пора завтракать - домработница зашла в комнату к неряшливому парню, но какого же было её удивление, когда самого подростка не было в кровати. Но осмотревшись, она поняла, что Доминик опять же заснул на балконе.

Время близилось к двенадцати часам, а это означало, что парню нужно встать, позавтракать и поехать с личным водителем за смокингом.

Старушка прошла быстрым шагом через весь беспорядок (ведь сам Доминик наотрез отказывается убираться, а Розалии он запрещает что-либо здесь трогать, ведь потом парень ничего не найдёт) к Доминику и легонько дотронулась до худого плеча парня.

- А? - сонный Доминик быстро открыл глаза и уставился на домработницу - вы что-то хотели?

- Доброе утро - старушка мило улыбнулась и продолжила - да, вам пора собираться и выполнить план

- Ах да, план... - парень заметно приуныл, но позже весело улыбнулся - спасибо, Розалия, сейчас спущусь.

Старушка быстрым шагом удалилась за дверь, а Доминик потянулся и скрылся в ванной комнате.

Pov Доминика

Я быстро покушал и вышел из дома. Около ворот уже была готова машина, а водитель сидел и улыбался мне.

-Доброе утро, Доминик. Сразу за заказом? - тридцатилетний поднянутый мужчина в черном костюме улыбнулся и завел машину.

- Да, Артур, включи музыку, чтобы не было скучно. - парень сел на заднее сидение и достал ноутбук, включив его, начал быстро находить интересующую его информацию.

- Как скажете - и в миг по салону распространилась музыка

Конец Pov Доминика

Доминик искал аренду клуба на всю ночь, чтобы после скучного застолия вместе с учителями и родителями, пойти и отдохнуть по-настоящему. Сам же парень не очень любил громкие тусовки, но тут такой праздник он не мог пропустить, хоть и ему плевать. Должны же остаться воспоминания хоть какие-то?

Его внимание привлек средний клуб с отличным диджей и, который как раз сдаётся в аренду. Всё обдумав, парень написал хозяину и через пол часа было всё обговорено.

После составив незамысловатые приглашения, где сообщалось, что ровно в 22:00 они должны быть на месте со своим другом или подругой, парень отложил ноутбук и закрыл глаза.

ВыпускнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя