часть 3

704 41 0
                                    


- Так. Джен и Лиза, мама вам уже подобрала платья. Осталось подойти к Беле и всё узнать. Сразу говорю, платья из последней коллекции и они должны вам понравится - Доминик зашёл в бутик начал рассказывать девочкам всё о платьях, совсем не подозревая, что за любым движением парня наблюдает Алекс. Если бы ктонибу повернулся к нему, то могли заметить, как он пожирает глазами этого юноша. - Кстати, кто с кем идёт на выпускной? - Доминик изящно повернулся лицом к собеседникам.

- Оу, если честно мы об этом не думали - Джен неловко посмотрела на Доминика.

- Да, не думали - как-то нервно произнесла Лиза.

- А ты, Алекс, с кем ты идёшь на выпускной? - парень прищурил глаза и с усмешкой посмотрел на одноклассница.

- Наверное один. - Алекс беззаботно пожал плечами.

- У меня есть отличная идея. А что, если мы пойдём вместе на выпускной? Ну, к примеру, Алекс с Лизой, а я с Джени. Как вам? - Доми как-то весело и с вызовом посмотрел на Алекса.

- Я согласен. Кто против? - одноклассник прожигал дыру в Доминике. - Все за? Вот и отлично - Алекс прошёл вперёд, а за ним и все остальные.

Между Алексом и Домиником происходит нечто. Каждое из слово будто обращение друг к другу . Каждый взгляд прожигает другого.

Доминику было бы легче с этим справиться если не вечные тренировки дзюдо , где Алекс "случайно" дотрагивается до него.

Когда они были в паре и отрабатывали удары, то Алекс повалил Ника и был непозволительно близко к его лицо. Казалось бы ещё пару сантиметров и их губы впились друг в друга.

Но кажется никто не хотел переходить именно эту грань. За ней было что-то такое, что могло их осчастливить, но одновременно разрушить всю жизнь. Каждый из парней это понимал.

Алекс и Доминик до сих пор не понимают, почему их тянет друг к другу. А что ещё более важно, взаимно ли это? Каждый из них этого хочет?

- Джен, для тебя мама подобрала великолепное короткое красное платье. - Доминик показал на женский манекен, которого украшало ярко-красное пышное платье.

 - Доминик показал на женский манекен, которого украшало ярко-красное пышное платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ВыпускнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя