Глава 2. Запах клубники

37 0 0
                                    

Катара ела клубнику в шоколаде на виду у Зуко, который подсел к ней за столик в три часа дня. Она открыла рот, ухватила клубничину чуть выше шоколадного слоя губами и прикрыла глаза от удовольствия, откусив ее. Зуко нервно сглотнул. Катара приоткрыла глаза и взглянула на него. Ее лицо хоть и выражало полную безмятежность и восторг от вкусового удовольствия, но в мыслях она ликовала, что смогла обратить на себя внимание.

В общем-то, Катара Янг очень любила устраивать подобные трюки, особенно на заданиях, которые требовали «особого» подхода к противникам или «напарникам».

Недоразумение, произошедшее у них под носом, полностью ошеломило как Сафиру Огонь, так и Синюю Маску. Доложив об этом неприятном инциденте командирам корпусов, молодые люди извинились друг перед другом за распущенные кулаки и обещались загладить свою вину в наилучшей обстановке.

— Здорово это они придумали! — саркастично ляпнула Катара с набитым ртом. Капля шоколада упала ей на палец, и она облизнула его, сунув до основания в рот. Ее синие глаза снова прикрылись, и она выдохнула. — Очень круто! Мне понравилось! — снова сарказм и лютая невозмутимость.

Катара доела свой клубничный десерт, вытерла руки и потянула кофе. Она молча качала головой, цокала и вздыхала. С чего вообще все взяли, что генерал Айро и майор Аанг враждуют корпусами? Это ей было не понятно. Для чего весь этот цирк? Агенты годами отстаивали честь не только свою, но и честь своего командира, а тут все намного проще, чем есть.

— Желаю приятно повеселиться, но меня ждет еще много работы. Прошу прощения, сударь, что оставляю вас в это нелепое время, — Катара взглянула на часы и поспешила уйти в свой корпус для составления отчета.

Зуко, покраснев, закрыл лицо руками и прикрыл глаза. Картина, как Янг ест клубнику, будто все еще стояла перед его лицом. Тело наполнялось жаром, воздуха стало не хватать. Зуко попытался сконцентрироваться на недавних приставаниях пожилой бухгалтерши, увидев ее в сексуальном пеньюаре, который не очень уместно и не очень красиво сидел на ней. По телу сразу пробежали мурашки от того ужаса.

Синяя Маска натянул капюшон, чтоб скрыть смущение при одной мысли о клубнике, хоть это было неприлично в светлом помещении среди коллег. Но он не мог по-другому. Его маски для рта и носа не было под рукой.

Миссия по уничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя