Глава 3. Команда

27 1 0
                                    

Катара была вне себя от злости.

    Аанг никак не отставал от неё со своими приглашениями на свидания. Хоть Аанг и был в душе ребенком, да ещё каким, всё же он был честен и искренен с окружающими — тем более с ней. Получив приглашение в первый раз, Янг оторопела, покраснела и смущённо сослалась на возникшие обстоятельства. В третий раз она не вытерпела, эмоционально отказала и немного припугнула начальника. Но в седьмой раз Катара рвала и метала.

    — Ну может как-нибудь сходим куда вместе? — настаивал майор, никак не реагируя на её возмущение. Катара была ниже своего капитана на голову и всегда шла впереди него, как говорят, не снимая короны. Плечи её содрогались от гнева. Она устала и хотела бы отдохнуть с друзьями, но сейчас вынуждена была вести себя более менее прилично. Начальник, как-никак, хоть какое-то уважение должно быть к нему. Но и постоянно терпеть приглашения тоже не хотелось — их и так слишком много. Не один же Аанг догадался позвать Катару на свидание.

    В позапрошлом году он трусил, часто ребячился. Никто не понимал, как его — человека, у которого детство играет, — могли назначить майором корпуса. Когда Катара перешла в его отдел, тоже не понимала этого первое время. Но спрашивать не стала: и без этого ходило много неприятных слухов.

    Сплетни обычно разносились благодаря двум прекрасным особам — секретаршам из корпуса генерала Айро. Они считали долгом оскорблять «врага». Служба Спецагентов хоть и была одним целым, но генерал Айро и майор Аанг считались самыми «лучшими неприятелями». Весь этот фарс взбрёл им в голову, когда пошёл слух о «неверном» взоре глаз Айро на новопоставленного главу соседнего корпуса. Когда они познакомились ближе на одном из важных собраний, то решили пошутить над коллегами, придумав «гениальнейший» план за чашкой жасминового чая, который очень любил генерал.

    Но шутка не удалась, и отступать было уже поздно. Мужчины не любят давать заднюю, объяснял Зуко его любимый дядя. Зуко не смог не согласиться, хотя в голове его не укладывались теории и догадки. Но озвучивать он их не спешил. Он не всегда понимал «замечательные» идеи своего дяди.

    — Аанг, — повернулась к нему Катара, остановившись посреди тихого коридора. — Я понимаю, что ты не отстанешь, но теперь ты пойми меня. Я не люблю свидания и не хожу на них, даже в качестве уважения. А тебя я очень уважаю, но вынуждена вновь ответить тебе отказом.

    Аанг, чьи щёки неожиданно и неизвестно почему вспыхнули румянцем, оторопел, почесал затылок, остановившись в коридоре по пути на важную конференцию. Ему нравилась Катара, это было очевидно: её он предпочитал всем остальным. Всегда советовался с шатенкой, даже в отпуск поехал по её рекомендации на остров на горячие источники, в своей квартире ремонт делал вместе с ней. И свидание стало бы точкой над «и» между ним и его подчинённой: он бы понял, каким ребром встанут его чувства к ней.

    Мисс Янг не осознала, как она смогла спокойно и рассудительно ответить отказом на этот раз. Самообладание победило гнев, подумала она, развернулась на пятках и пошла дальше по коридору. Майор, ещё немного постояв, подумал о её отношении к нему и поспешил за Катарой в зал для конференций.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Миссия по уничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя