Меня зовут Диппер Пайнс, мне 16 лет, учусь я в десятом классе и я гей. Да-да, вам не послышалось. Я не стесняюсь своей ориентации, хотя именно это и является причиной большинства моих проблем. Меня даже пару раз за это избили. Пф... никчёмные люди. Да, я самоуверенный и упёртый, конченый эгоист, мне плевать на всё и вся. Ну... Почти.
Выгляжу я вполне обычно, ничего особенного, по крайней мере я так думаю. Тёмного каштановые волосы, изумрудные глаза, бледная кожа, синяки под глазами и не только.
Одеваюсь я просто: красная рубашка с закатанными рукавами, порваные джинсы, белые кеды и мой образ завершают очки с тонкой оправой. Нет, я не ботан, наоборот учусь я плохо по всем предметам, кроме математики и физики, просто ещё в детстве меня избили, глаза очень сильно пострадали, зрение упало до -3, поднять мы его смогли только до 0.1 и всё. Мне они не мешают, наоборот, многие девчонки считают меня привлекательным в них.
Как не странно, у девушек я пользуюсь популярность. Они меня часто обсуждают, ходят по пятам, а в день Святого Валентина моя парта просто завалена валентинками и любовными письмами, которые я, естественно, выкидываю.
Ну, что ж вот я и рассказал о себе. На данный момент мне приходится ждать своего сводного брата. Мама совсем недавно вышла замуж и я очень рад за неё, но у отчима, оказалось, есть сын. Меня эта новость не очень обрадовала, ведь я буду с ним жить в одной квартире. Мои родители решили, что мать переедет к отчиму, а её квартира достанется нам с "братом". И всё потому что я ещё не совершенолетний и якобы Билл присмотрит за мной. Да, моего "брата" зовут Билл. Всё что я о нём знаю, это то, что ему двадцать лет и учиться он в университете на архитектора.
Тук-тук-тук... В дверь кто-то постучался и скорее всего это "брат". С великим трудом поборов свою лень, я встал и поплёлся в коридор. Открыв ворота в свою скромную обитель, я увидел чертовски горячего парня.
Не застёгнутая рубашка открывала вид на мышцы груди и пресс, растрёпаные блондинестые волосы и такие же глаза, ярко выраженные скулы и главное он был в форме, подтянутый, но не как не перекачанный.
-Ну, привет, братик,-он ухмыльнулся и хитро прищурился, вот тогда я и понял, что в открытую на него пялюсь, из-за этого факта я покрылся румянцем.
-Проходи,-я отошёл с прохода и закрыл за "братом" дверь,-Будешь чай, кофе?
-Кофе,-вау... Никогда бы не подумал, что мой сводный брат такой... такой... сексуальный. Интересно, у него кто-то есть? Так, а почему это я интересуюсь? Не-не-не... Он, конечно, красивый, но не в моём вкусе. Возможно... наверное... будем на это надеяться.-Блять, сука, больно!-вот же ж неуклюжее я существо. Пролил на себя кипяток, ох, больно.
-Пх... М-да... Вижу, что ты ходячие бедствие,- он поднялся и отодвинул меня от плиты,-Ты всегда такой неуклюжий?
-Нет,-буркнул я, плюхнувшись на диван. Тоже мне. Я ходячие бедствие? Не, он ахуел, я в доме хозяин, а не он.
-Буду надеяться,-порывшись в тумбочках и шкафчиках, Билл, наконец, нашёл баночку кофе,-А есть заварное?
-Нет...
-Печально,-"братик" продолжил греметь посудой. В конце концов парень заварил две чашки кофе, нарыл печенье и конфеты, так ещё и навёл порядок на кухне! А это, кстати, довольно сложно, судя по тому, какой в квартире срач я развёл.
-Скажи, ты хоть иногда убираешь?-блондин отхлебнул немного горячего напитка, продолжая говорить,-Ох, видимо мне придётся потрудиться.
-Пф...-я только фыркнул, поедая печенье.
-И, кстати, что бы я больше не слышат от тебя мата,-Что?! Я и не материться?! Да это невозможно, я аж кофе поперхнулся,-Хотя бы до восемнадцати лет.
-Что?-я удивился, хотя нет не так, я ахуел и так конкретно,-Почему? Так нечестно.
-Покачену, ты ещё не дорос,-я и не дорос?! Ты может что-то попутал мне шестнадцать, мать твою, лет, шестнадцать!
-Что? Я не дорос? Мне вообще-то шестнадцать, какое не дорос?-да, я начал возмущаться, не, ну, а чё он? Припёрся, так ещё и условия ставит.
-О, Господи,-пх, Бог тебе не поможет. Уж поверь мне на слово,-Давай, так. Ты меня слушаешься, не мотаешь мне нервы и ведёшь себя нормально, а не как пятилетний ребёнок, хорошо? Потому что я с лёгкостью могу лешить тебя карманных денег.
-Пх,-я его уже ненавижу,-Ладно, но я буду материться.
-Фух...-Билл выдохнул,-Хорошо, но, во-первых, меня не материться и использовать мата как можно меньше.
-Ага, по рукам,-мы пожали руки.
-Так-с, всё, пошли спать,-Что? Спать? В десять часов вечера? Он издевается? Видимо, да.-Завтра начнём уборку.
______________________________________
Кхем... извиняюсь, если есть ошибки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик(Фендом: Гравити Фолз. Шипп: Билл Сайфер/Диппер Пайнс)
Fanfiction*ахуенное описание фанфика*